Приёмная

Оглавление узла

flag-wave.gif (5838 bytes)

Ссылки

Пишите нам!

При перепечатке, ссылка на http://www.russia-talk.com/ ОБЯЗАТЕЛЬНА

Оглавление рубрики

28 января 2011 г. Помещая нижеприведенное Обращение к В. В. Путину и пр. «сильным РФ», редакция узла «Мысли о России» не надеется на «милость» сионистских оккупантов, к которым взывает Андрей Александрович Мозжегоров. Редакция МоР лишь надеется показать ту степень бесправия и угнетённости, которой подвергнуты русские люди в РФ. Сионистские оккупанты хорошо знают, что делают и уверенно идут к своей МНОГОВЕКОВОЙ цели – безраздельное владычество над народами всего мира, якобы обещанное им их богом и, естественно, возбуждающее пресловутый «антисемитизм». И никакие доказательства своей правоты тут не помогут. Оккупанты понимают только один язык – язык силы...

Редакция МоР также надеется, что данное обращение будет воспринято сотнями(!) партий, обществ, движений, ассоциаций и пр., много ГОВОРЯЩИХ о возрождении России, как документ, определяющий главную проблему русских – очередное порабощение сионизмом.

+ + +

Председателю Правительства России
Путину Владимиру Владимировичу
103274, Москва, Краснопресненская наб., 2

Священноначалию Русской Православной Церкви

Генеральному прокурору РФ
Чайке Юрию Яковлевичу
125993, Москва, ул. Б. Дмитровка, 15а

Директору Федеральной службы безопасности РФ
Бортникову Александру Васильевичу
107031, Москва, ул. Большая Лубянка, 1/3

Министру внутренних дел РФ
Нургалиеву Рашиду Гумаровичу
119049, Москва, ул. Житная, 16

Полномочному представителю Президента РФ
в Южном федеральном округе
Устинову Владимиру Васильевичу
344052, Ростов на Дону, ул. Большая Садовая, 73

Губернатору Краснодарского края
Ткачеву Александру Николаевичу
350000, Краснодар, ул. Красная, 35

Председателю Верховного Суда РФ
Лебедеву Вячеславу Михайловичу
121260, Москва, ул. Поварская, 15

Председателю Президиума Совета судей РФ
Сидоренко Юрию Ивановичу
121260, г. Москва, ул. Поварская, д.15

Председателю Высшей квалификационной коллегии судей РФ
Кузнецову Валентину Васильевичу
121260, Москва, ул. Поварская, 15

Председателю Краснодарского краевого суда
Чернову Александру Дмитриевичу
350020, Краснодар, ул. Красная, 10

Председателю совета судей Краснодарского края
Кисляк Владимиру Федоровичу
350020, Краснодар, ул. Морская, 3

Председателю Квалификационной коллегии судей Краснодарского края
Горбань Владимиру Васильевичу
350020, Краснодар, ул. Морская, 3

Мозжегорова Андрея Александровича
352919, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Садовая, 65д

по поводу политических преследований
граждан, исповедующих Православие
и правового произвола, которым они сопровождаются

 

ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемый Владимир Владимирович!

Это уже моё второе обращение к высшим должностным лицам государства, связанное с развязанными в нашей стране политическими преследованиями граждан, исповедующими Православие.

Подобные публичные обращения далеко не единичны. Их сотни, если только не тысячи. Почему же они игнорируются? Если они не состоятельны в своих аргументах, почему эти аргументы публично и официально не опровергнуты действующей властью? В этом своём втором обращении я попытаюсь показать Вам, Владимир Владимирович, и существующему политическому режиму, почему нынешняя власть не в состоянии дать адекватный ответ на позицию православных христиан.

После моего первого открытого обращения (Приложение п. 1) по поводу политических преследований православных, произошли весьма примечательные изменения, как в моём уголовном деле, так и в стране в целом.

Игнорирование действующим в стране политическим режимом интересов русского народа и его национального самосознания, уходящего своими корнями в Православие, привело к ещё большему размежеванию между властью и народом. И эта пропасть будет только увеличиваться, если власть не осознает изначальные и, в первую очередь, духовные причины происходящего.

В своём первом обращении (Приложение п.1), адресованном Д.А. Медведеву – Президенту РФ, я попытался обратить внимание высших должностных лиц государства на главную, по мнению православных христиан, первопричину указанного размежевания – обслуживание российской властью интересов жидов в форме новой ереси жидовствующих и вытекающей из неё антирусской государственной политики, проводимой в России.

Однако какой-либо вменяемой реакции на моё, как и на сотни подобных обращений, до сих пор не последовало. Более того, события на Манежной площади 11 декабря 2010 года и последовавшее заявление Д.А. Медведева о необходимости ужесточения антиэкстремистского законодательства (мол, протестующую русскую молодёжь нужно сажать, а не перевоспитывать) показало, что Президент РФ не в состоянии адекватно оценивать политическую ситуацию и стремится лишь сохранить любыми средствами власть существующего режима, загоняя тем самым саму ситуацию в ещё больший тупик. Не меньшую неадекватность продемонстрировал и главный идеолог Вашего режима – Владислав Сурков, назвав «нацистами и жлобами» русскую молодёжь, вышедшую на Манежную площадь.

Ваша же реакция, Владимир Владимирович, на указанные события, к моему, признаюсь, удивлению, оказалась адекватной и разумной. Не думаю, что на встрече с молодёжными лидерами Вам удалось переубедить их в своём отношении к антирусской политике государства, покровительствующей этническим криминальным группировкам, наплодившимся и безнаказанно совершающим преступления по всей стране, но сам факт диалога с молодёжью, а не призыв сажать её в тюрьму, показателен. По крайней мере Вы, Владимир Владимирович, продемонстрировали способность к диалогу с «русскими экстремистами» и даже возложили цветы на могилу одного погибшего из них – Егора Свиридова. В надежде на этот диалог я и адресую на Ваше имя второе своё обращение.

Речь пойдёт о православных «русских экстремистах».

Я, Владимир Владимирович, вполне отдаю себе отчёт в том, что Вы человек нерелигиозный, сохраняющий лишь внешние культурные формы Православия в силу своего русского происхождения. Поэтому призывать Вас следовать религиозным истинам Православия не буду. Мои аргументы, как в первом, так и в этом обращении, будут рациональными, призывающими к элементарному благоразумию и просто честности в борьбе Вашего режима с нами – православными русскими людьми.

На этом политкорректную часть своего обращения вынужден окончить и перейти к откровенному изложению своего отношения к тому, что творят Ваши холуи в отношении православных христиан и истинного неискаженного Православия. Суть происходящего изложу на примере своего «экстремистского» уголовного дела, которое без конца и края длится уже с 2007 года.

Жидовствующие холуи, Владимир Владимирович, наконец-таки обнажили свою трусливую и лукавую личину в моём уголовном деле и засвидетельствовали, что они борются не против экстремизма в моём лице, а против Православия и распространяемой мной правды о том, что сами холуи безнаказанно творят, совершая должностные преступления.

Эти жалкие трусы, для того чтобы получить возможность осудить меня, оказались неспособными признать «экстремистом» Господа нашего Иисуса Христа и поставить вне закона православное отношение к жидам. Потому что по другому осудить меня невозможно. Не могут эти бесоподобные твари публично открыть свою поганую пасть против Спасителя и подлинного Православия.

Несмотря на услужливую фальсификацию жидовствующего «эксперта» Федяева С.М. и его собственные показания в суде, свидетельствующие о том, что утверждённая Генеральной прокуратурой РФ методика выявления «экстремизма» игнорирует язык Православия и признаёт православное отношение к жидам экстремистским, – несмотря на это, прокуратура исключила из обвинения, предъявленного мне, претензии по поводу использования мной слов «жид» и их производных в листовке «Армавирская правда» (Приложение п.2), признанные указанным фальсификатором Федяевым «экстремистскими». Потому что в ходе судебного разбирательства выяснилось, что я использую эти слова и формирую своё отношение к жидам в строгом соответствии с неискаженным каноническим Православием.

Прошу Вас, Владимир Владимирович, откройте церковно-славянский перевод Библии, оставленный нам равноапостольными Кириллом и Мефодием и канонизированный Русской Православной Церковью, и убедитесь сами в том, что слово «жид» в нашей Библии используется только по отношению к тем евреям, которые гнали Спасителя, а потом и распяли Его. Которые гнали потом и первых христиан из евреев. Что православные не называют и не могут называть «жидами» ни ветхозаветных праведников, ни даже не раз изменявший Богу ветхозаветный Израиль, ни уж тем более тех евреев, которые приняли Спасителя – первых христиан, сформировавших Церковь Христову.

Что теперь делать Вашим холуям, Владимир Владимирович, я даже не знаю. Эти моральные уроды попали в западню, которую сами же себе и создали! Они, прикрывая свои должностные преступления, совершённые против меня по первому обвинению, не смогли придумать ничего лучшего как вновь осудить меня как «экстремиста» на полностью пустом формально-правовом основании. Этот новый приговор Ваших холуёв, Владимир Владимирович, являет теперь свидетельство наглядного саморазоблачения судебной системы РФ, которое нанесёт серьёзный удар по репутации не только судебной власти, но и Вашего политического режима в целом.

Давайте внимательно рассмотрим, что начудили в моём уголовном деле Ваши недоумки от юриспруденции. Я думаю, Вы вполне сможете оценить масштаб совершённого в отношении меня правового беспредела. И масштаб этот, вновь повторюсь, серьёзен не столько в правовом, сколько в информационном значении, т.к. приговор против меня со всей кристальной правовой ясностью свидетельствует о том, что я писал Д.А. Медведеву в первом своем обращении – меня, как и тысячи моих православных братьев, преследуют как экстремистов только за то, что мы верно и до конца стоим в Вере Православной, называя жидов жидами, обнажая перед миром их сатанинскую сущность, что и должен делать без страха каждый христианин. Христос сказал нам: «Если Меня гнали, будут гнать и вас» (Иоанн.15,20). Поэтому гонения эти нам в радость, т.к. ими мы стяжаем надежду на спасение, обещанную нам Господом в заповедях блаженства (Матф. 5,11-12). Ненависть к жидам не является нарушением христианской заповеди любви к ближнему, т.к. это ненависть к слугам сатаны, которые не являются и не могут являться ближними для христиан. Духовная непримиримая война с этими врагами Христа есть прямая обязанность каждого православного, ибо как сказал Святой Отец наш Иоанн Златоуст в «Седьмом слове против Иудеев», « кто не пресыщается любовию ко Христу, тот никогда не пресытится и войною с врагами Его » (Полное собрание сочинений Иоанна Златоуста в 12 томах. Том I , книга вторая. – М., 1991. с.759). Необходимость этой вечной и неизменной войны христиан против жидов вытекает из подлинного, неискажённого Христианства, носителем которого является наше каноническое Православие, а не его теплохладный жидолюбивый суррогат, который враги Церкви пытаются преподнести сейчас в качестве Христианства. Отец жидов есть диавол (Иоанн. 8,44), и этот духовный приговор Господа нашего Иисуса Христа как прежним так и современным жидам и жидовствующим, никому и никогда не отменить, кто бы и какие бы изощрённые политические гонения против православных не устраивал. А изощрённость эта в России приобрела ныне поистине сатанинские очертания.

Давайте внимательно рассмотрим «правовые перлы», к которым прибегают в России жидовствующие холуи, чтобы привлечь православных христиан к уголовной ответственности за православное вероисповедание в отношении жидов.

По первому эпизоду мне как преступление вменяется распространение в марте 2007 года брошюры монаха Афанасия «Отдайте нам Родину!» (текст брошюры легко найти в Интернете через любой поисковик), и квалифицировано это в обвинении как «действия направленные на возбуждение ненависти, вражды, унижение достоинства группы лиц по признакам национальности, совершенные публично» (по ч.1 ст.282 УК РФ).

Второй эпизод – распространение в 2008 году листовки «Армавирская правда» (Приложение п.2), был квалифицирован обвинением как «действия направленные на возбуждение вражды, унижение достоинства человека, группы лиц по признакам национальности, принадлежности к социальной группе, совершенные публично» (также по ч.1 ст.282 УК РФ).

По первому эпизоду, суть обвинения по которому подробно изложена в моём первом обращении на имя Д.А. Медведева (Приложение п.1), я уже был осуждён в январе 2009 года к четырём месяцам лишения свободы, из которых почти два месяца провёл под стражей в следственном изоляторе, пока в Краснодарском краевом суде рассматривалась моя кассационная жалоба. Краевой суд, обнаружив, что в моих действиях по распространению брошюры монаха Афанасия нет не только состава преступления по ч.1 ст.282 УК РФ, но даже и состава административного правонарушения по ст. 20.29 КоАП РФ – «Производство и распространение экстремистских материалов», т.к. на момент распространения брошюры в марте 2007 года она не была включена в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, направил дело даже не в суд первой инстанции, как это предписывает УПК РФ, а внепроцессуально прямо прокурору Горобцову А.В. для осознания допущенной правовой ошибки и скорейшего прекращения дела, т.к. в результате такого «приговора» под действие Уголовного кодекса РФ подпадали как сам прокурор Горобцов А.В. (по ст. 299 УК РФ, со сроком до пяти лет) так и осудивший меня судья Поликарпов А.В. (по ст.305 УК РФ, со сроком до десяти лет).

К несказанной радости перепугавшихся холуёв к этому времени уже истек срок давности по инкриминируемой мне ч.1 ст.282 УК РФ по этому первому эпизоду и можно было бы абсолютно законно прекратить дело и похоронить совершённые против меня должностные преступления. Негодяям требовалось только моё согласие прекратить уголовное дело по давности. Но я, к их глубокому удивлению, отказался это сделать. Потому что в моих планах всё то, к чему я стремился, не заканчивалось, а только начиналось. Поэтому, получив от меня отказ, этим моральным уродам ничего уже не оставалось как продолжать отстаивать выдвинутое против меня обвинение. В противном случае, наставал их черёд нести ответ за учинённый против меня уголовно-правовой беспредел. И вот тут, для усиления своей правовой позиции, эти недоумки не смогли придумать ничего лучшего как возбудить против меня ещё одно уголовное дело, уже прекращённое на тот момент – дело по моей листовке «Армавирская правда» (Приложение п.2). И сделано это было сколь забавно, столь и криминально. Дело в том, что накануне сделанного мне предложения закрыть дело по давности, в отношении «Армавирской правды» следователем уже было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по причине того, что Краснодарская лаборатория судебных экспертиз (КЛСЭ) не признала мою листовку экстремистской (Приложение п.3). Но после того как я отказался закрыть «всю эту антисемитскую тему» по давности, как мне это было предложено, руководитель следственного управления – Фролов С.В. (в настоящее время уже выгнан со службы) отменил указанное постановление своего следователя и указал ему (Приложение п.4) дать иную («надлежащую» как это звучит в постановлении) оценку заключению КЛСЭ, т.е. признать листовку «экстремистской» вопреки заключению КЛСЭ, что последний и сделал, повторно возбудив уголовное дело (Приложение п.5), не имея к тому ни малейшего правового основания. А для того, чтобы сфальсифицировать доказательства законности такого решения, мою листовку направили на «экспертизу» уже проверенному «эксперту» – ментовскому фальсификатору Федяеву С.М., который услужливо сфабриковал для прокурора Горобцова А.В. очередное обвинительное «экспертное заключение» против меня, теперь уже и по листовке «Армавирская правда».

Таким образом, в уголовном деле появилось новое обвинение, которое по замыслу жидовствующих холуёв было призвано закрыть собой первое со всей очевидностью провалившееся. Причём главный фактор этого нового обвинения был не правовой, как Вы видите, а чисто психологический. Ваши холуи давали мне понять: «Парень, ты против кого прёшь?! Либо соглашайся на давность, либо мы всё равно тебя засадим! Согласишься на давность, мы закроем второе обвинение. Не согласишься – загудишь по двум эпизодам» Мой ответ холуям был – Армавирская правда №3 на весь Армавир (Приложение п.6) и рассылка по органам власти вышеуказанного Обращения к Дмитрию Медведеву по поводу политических преследований православных. Опозорившись окончательно и осознав, что ни предложения закрыть дело по давности, ни угрозы на меня не действуют, прокурор Горобцов А.В. собрал свои манатки и бросил своих холуёв разгребать оставленное правовое дерьмо самим. Он перевёлся на повышение в Краснодар (у него есть какая-то «волосатая рука» всё время двигающая его вверх по службе). Но перед этим в качестве завещания своим холуям Горобцов подписал повторное обвинительное заключение против меня, являющееся теперь уже доказанным фактом совершённого Горобцовым против меня должностного преступления по ст.299 УК РФ.

Кстати, этот деятель, с помощью указанной «волосатой руки» пробравшийся по служебной лестнице до кресла заместителя прокурора Краснодарского края и инспектировавший в таковом качестве кущёвскую прокуратуру, накануне разыгравшихся там кровавых событий, отделался за свою «инспекцию» почему-то только строгим выговором. Это не за его ли заслуги по борьбе с «экстремизмом»?! Или может быть за неудавшееся этому деятелю удушение Армавирского троллейбусного управления, о чём я писал в «Армавирской правде» №3?! Если вдруг случится чудо и кому-то из Ваших честных подчинённых (а не продажным холуям, о которых я тут пишу) станет интересно узнать, сколько всего по совокупности деяний успел натворить прокурор Горобцов А.В. в своей «борьбе» за «интересы общества и государства», я с удовольствием расскажу, например, как «боролся» прокурор Горобцов с коррупцией в Армавирском городском суде или о том, как этот деятель осуществлял «надзор» за судебными постановлениями в краевой прокуратуре – примеры весьма живописные!

Но вернёмся к моему делу. Получив от прокурора Горобцова новое обвинительное заключение в качестве прощального завещания, нашим мастерам «кройки и шитья» ничего не оставалось как искать другой выход для прекращения дела. И они его нашли – было решено признать меня невменяемым. В результате могли быть убиты сразу три зайца: 1) прикрывались совершённые в отношении меня должностные преступления со стороны прокурора Горобцова и судьи Поликарпова (уголовное дело было бы прекращено по основанию невменяемости подсудимого); 2) я публично объявлялся умалишённым и подрывалось бы доверие ко всему что я пишу (мало ли что дураку в голову взбредёт); 3) я теряю право на реабилитацию за незаконное привлечение меня к уголовной ответственности.

Однако и на этот раз у холуёв ничего не получилось. Как ни лукаво были сформулированы судом вопросы для психиатров, я смог растолковать экспертам юридические тонкости этих вопросов. Поэтому судебно-психиатрическое заключение было дано более чем определённое – более здорового психического состояния, чем у меня, не существует.

Как ни тянул потом резину суд, как ни предлагали мне опять и опять закрыть дело по давности, пришлось начинать рассматривать дело по существу, в результате которого позиция обвинения была полностью уничтожена стороной защиты. Это не красивые слова, а так оно и есть. Это хорошо видно из протокола судебного заседания, а в сжатом виде – из текста моего выступления в прениях (Приложение п.7). Новый прокурор, будучи честным человеком, был вынужден уменьшить объём предъявленного обвинения по «Армавирской правде» до размера, который уже не образует ни состав преступления по ст.282 УК РФ, ни какое-либо вообще противоправное деяние. Надо признать, что новый прокурор поступил честно и по отношению к «завещанию» прокурора Горобцова, сохранив для него обвинение против меня, и по отношению ко мне, исключив из обвинения те признаки состава преступления, которые в моих действиях отсутствуют. Из обвинения по «Армавирской правде» были исключены признаки «национальности» и «социальной группы» и суду было предложено осудить меня за «возбуждение вражды, совершенное публично». Ничего кроме оправдательного приговора суд при таком «обвинении» вынести не может. Такого состава преступления - «возбуждение вражды, совершенное публично», нет в Уголовном кодексе РФ.

Таким образом, и по первому и по второму эпизоду суд мог вынести в отношении меня только оправдательный приговор. Однако судья Съёмщикова Г.В., откровенно попирая требования уголовного права, вновь вынесла в отношении меня обвинительный приговор.

Это, Владимир Владимирович, пиррова победа Ваших жидовствующих продажных холуёв, которая рано или поздно принесёт им сокрушительное поражение. Этот приговор – наглядное свидетельство моральной деградации судебной системы РФ, не только не способной находиться в рамках действующего права, но и откровенно попирающей его в угоду жидовскому заказу по борьбе с пресловутым «экстремизмом». Этот приговор – информационная дубина, подаренная жидовствующими холуями всем православным христианам, для изобличения и предания позору существующего в России антихристианского политического режима, в очередной раз обнаружившего свою лукавую личину в пресловутой борьбе с «экстремизмом».

Приведу теперь своё последнее слово, в котором изложен итог моего уголовного дела. И главное в моём последнем слове не «правовые перлы» Ваших холуёв, а то моё отношение к решению «еврейского вопроса» в России, которое они признали «экстремистским» и повторно меня осудили, не побоявшись для этого преступить закон и совершить должностные преступления:

ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО

«Уважаемый суд! Уважаемые участники уголовного судопроизводства! Уголовно-процессуальный закон в последнем слове предоставляет возможность подсудимому в свободной форме изложить всё то, что он хотел бы сказать об уголовном деле против себя. Моё выступление может показаться далеко выходящим за рамки рассматриваемого дела. Но это не так. Поэтому прошу дать мне возможность высказаться до конца. Это не займёт много времени.

В своём последнем слове я хочу подвести итог моего уголовного дела, которое длится вот уже четвёртый год, но возможно ещё продолжится. Как Бог решит. Может возникнуть вопрос: Почему тогда итог?

В ходе судебного разбирательства, отказавшись в очередной раз от применения давности, предложенной прокурором, я сказал, что каждый из участников преследует свои цели в этом уголовном деле. И вот теперь, когда прокурор в прениях заявил об уменьшении объёма предъявленного мне обвинения, наконец, главная цель, которую я преследовал, стала достигнутой. Власть дрогнула перед лицом истинного Православия. Того Православия, которое казалось бы совсем исчезло на Руси – Православия честного, сурового и неумолимого. Прокурор исключил из предъявленного мне обвинения лукавые обвинительные кривляния фальсификатора Федяева вокруг слова «жид» и его производных в тексте моей листовки «Армавирская правда» как обвинение в экстремизме. Это самая главная победа, дарованная Господом мне и всем моим соратникам в этом уголовном деле. Государство в лице прокурора признало, что православный христианин имеет право называть жидов жидами в строгом соответствии с неискажённым каноническим Православием. Тот объём обвинения, который армавирская прокуратура ещё пытается спасти вместе с репутацией продавшегося жидам прокурора Горобцова, меня уже мало интересует. Уже всем понятно, что место Горобцова в тюрьме. Тот факт, что он повторно направил в суд дело, с административным составом, но в качестве уголовного дела, совершенно очевидно свидетельствует о сознательном намерении незаконно привлечь меня к уголовной ответственности. И если Господь мне позволит, я добьюсь того, чтобы этот факт был приведен в уголовно-правовое исполнение. В любом случае Горобцову конец! Надеюсь все теперь уже понимают в каком значении я использую слово «конец»!

Еще раньше дрогнул фальсификатор Федяев, когда побоялся провести свой жидовский «анализ» на предмет «экстремизма» моего изначального и определяющего высказывания о жидах, распявших Господа нашего Иисуса Христа и их потомках, продолжающих и сегодня ненавидеть Спасителя ожидая своего мессию – антихриста. Побоялся этот напыщенный гордец приехать на повторный допрос по поводу своей грязной фальсификации. Если после первого допроса он вышел со слезами на глазах от унижения, которое пережила его гордыня от грамотного и методичного изобличения его непрофессионализма и предвзятости со стороны защиты, то во второй раз он просто струсил, оставив суду самому разбираться во всех многочисленных противоречиях его повторной фальсификации против меня. Сторона обвинения также понимала, что ничего кроме очередного разоблачения, допрос Федяева не покажет, потому и не настаивала на его допросе. Это нормально. Зачем из Федяева ещё раз делать мальчика для битья, ослабляя и без того никудышные позиции обвинения, оставленные новому прокурору опозорившимся и сбежавшим из Армавира прокурором Горобцовым? А убрав из обвинения квалифицирующие признаки национальности и социальной группы, прокурор не оставляет суду даже формального основания на обвинительный приговор, потому что «возбуждение вражды, совершённое публично», озвученное прокурором как окончательный объём обвинения по «Армавирской правде», не образует состава преступления по ст.282 УК РФ – такое деяние не предусмотрено УК РФ в качестве преступления.

Но в последнем слове я не хочу заниматься добиванием обвинения, а хочу остановиться на одной очень серьёзной проблеме, которая по итогам этого дела со всей очевидностью встанет перед нами, русскими людьми. Речь идёт о болезненном для России «еврейском вопросе», терзающем взаимоотношения двух народов вот уже 200 с лишним лет. При рассмотрении моего дела все мы увидели какой это непростой вопрос. С одной стороны есть нерелигиозный антисемитизм и даже религиозный антисемитизм (я тут использую светские термины) и есть Православие нетождественное ни тому, ни другому. Задача слуг сатаны – жидов, стереть принципиальное различие между тем и другим, чтобы под флагом борьбы с антисемитизмом подавить Православие – единственную и самую главную угрозу для установления Нового мирового порядка (эти слова принадлежат Збигневу Бржезинскому). Я не знаю, все ли участники процесса осознают к чему мы все тут пришли в нашем уголовном деле, но у меня появилась надежда, что мы, пока в миниатюре, подошли к принципиальному водоразделу в «еврейском вопросе», который должен состояться в России.

Я уже говорил, что волею Божией моя жизнь оказалась очень тесно связанной с еврейским народом. В детстве моим лучшим другом был еврей - Женя Липманович. Прийти к Вере Православной и креститься мне помогал также еврей – Володя Ляшенок. Моим политическим идеалом является царь Давид. И даже по этому судьбоносному для меня уголовному делу главную экспертную защиту сформировал для меня еврей – Факторович Александр Львович. Со всеми представителями этого народа у меня всегда устанавливались очень хорошие отношения. Пока я не столкнулся с жидами! Первое впечатление, которое на меня произвели эти люди, было чисто физическим – это ощущение дуновения смерти, исходящее от этих людей. Это даже не люди, а какие-то другие существа, в которых помимо них ещё кто-то живёт. Никакие рациональные аргументы тут не помогут, ты просто чувствуешь это или не чувствуешь. И тогда я понял, что есть ещё и такие евреи, совсем другие чем те, с которыми до сих пор мне приходилось встречаться в жизни.

Для чего это всё я говорю применительно к моему делу?! Опуская подробности того, как формировалось моё мировоззрение в этом вопросе, я лишь подведу очень сухой итог, который определил моё окончательное отношение к «еврейскому вопросу», кристальная чистота разрешения которого сосредоточена в нашем Православии. Волею Божией 200 лет назад самый многочисленный и преданный Христу на тот момент народ – русский народ (сейчас его таким не назовёшь), пришёл в соприкосновение с самой многочисленной частью отпавшего от Христа еврейского народа, веками ведомого жидами-талмудистами и покорённого им железной дисциплиной. Конечный результат этого соединения был следующим – Россия и русский народ потерпели сокрушительное духовное падение, пережив богоборческое иго, сопровождающееся до сих пор. Жиды-талмудисты получили так чаемую ими власть над миром (пока ещё не в полном объёме), но одновременно с этим утратили тот контроль над еврейским народом, который имели до этого. К настоящему моменту мы имеем ситуацию, когда антисемитизм, возникший на почве разрушения жидами России, переносится на весь еврейский народ. Это и есть нерелигиозный антисемитизм или религиозный, но не основанный на Православии. И есть Православие, которое всегда различало жида и еврея. Западные христианские конфессии это различие уже утратили – для них жид уже не существует.

Моё сугубо личное мнение, подтверждение которому я пока не нашёл у Отцов Церкви, заключается в том, что указанное историческое соединение еврейского и русского народов попущено Богом в первую очередь для того, чтобы последний великий христианский народ, как народ Божий, выполнил свой исторический долг перед первым народом-богоносцем, последние остатки которого ещё находятся в еврейском народе. Приобретя мировое господство, жиды-талмудисты утратили прежнюю тотальную власть над еврейским народом, дав тем самым возможность евреям перед концом человеческой истории сделать свободный выбор между жидовством, т.е. поклонением сатане, и Христом – поклонением Богу, Которого их предки, ослеплённые гордыней и обманутые своими религиозными вождями, 2000 лет назад отвергли и распяли, безумно наложив кровавое проклятие на себя и своих потомков. Эта возможность есть проявление удивительного Промысла Божия и Его Любви к еврейскому народу. Эти евреи-христиане будут последними спасёнными, которых запечатлеет Бог перед гибелью этого мира, о чём и говорит Откровение Иоанна Богослова в главе 7.

Поэтому, признав право православных называть жидов жидами, т.е. открыто обнажить сатанинскую сущность таких жидов как Берл Лазар и их прислужников, мы должны одновременно обнажить перед еврейским народом и указанный духовный выбор, который человеколюбивый Господь даровал им через претерпление русским народом жидовского ига, которое тяготеет над Святой Русью до сих пор! И главное, мы должны уничтожить нерелигиозный и псевдоправославный антисемитизм, т.к. именно эти явления культивируют и всячески раздувают жиды, чтобы иметь моральную возможность подавлять голос Православия, скрывая тем самым от мира своё хищное сатанинское лицо!

Ну а в отношении моего непростого уголовного дела, я прошу суд при решении вопроса преступник я всё-таки или нет, просто руководствоваться ст.17 УПК РФ, призывающей суд принимать такие решения руководствуясь законом и совестью. Правда совесть в этой статье УПК я поставил бы перед законом, потому что совесть – это голос Божий в человеке, который превыше любого человеческого закона».

Судья Съёмщикова Г.В. не захотела руководствоваться ни законом, ни совестью. Вынесенный ею приговор (Приложение п.8) – это почти дословно переписанное обвинительное заключение. Позиция защиты в приговоре полностью проигнорирована. Она даже не озвучена в нём. Я и мои защитники – Алексей Виноградов и адвокат Владимир Давыдов, оказывается во время судебного разбирательства просто сидели и молчали. Я не могу предъявлять к женщине те же требования, что и к мужчине. Но я всё равно никогда не смогу понять: как можно ради жидовского заказа так откровенно попирать требования закона и элементарной нравственности? Я не напрасно сделал упор в своем последнем слове на совести. Было видно, что судья Съёмщикова Г.В. не лишена этого «голоса Божия», в отличие от того же жидолюба Горобцова А.В. Никто бы не смог упрекнуть её в законности оправдательного приговора – он очевиден даже не разбирающимся в тонкостях юриспруденции. Тем не менее, страх потерять работу оказался выше профессионального долга и голоса совести. Как часто я уже видел это печальное зрелище!

Теперь давайте подведём итог. Итак, жидовствующие холуи, Владимир Владимирович, опять совершили должностные преступления: повторно осудили меня по первому эпизоду – распространению брошюры монаха Афанасия, которое не является даже административным правонарушением, то есть противоправным деянием, а также сфабриковали доказательства и осудили меня по новому эпизоду – распространению листовки «Армавирская правда», за «возбуждение вражды, совершённое публично», т.е. за деяние, которое не предусмотрено в Уголовном кодексе РФ в качестве преступления. Мотивы этих должностных преступлений, совершённых Вашими холуями, тоже понятны – « возбуждение вражды, совершённое публично» прямёхонько и относится к холуям. Их попытка в новом обвинении привлечь меня по ст.282 УК РФ под видом возбуждения «социальной вражды» по отношению к ним самим провалилась, потому что люди, которые объединены по принципу совершения должностных преступлений, социальной группы не образуют, как и любая другая преступная группировка. Это противоречит самому понятию социальной группы, которая должна выполнять какую-либо необходимую обществу социальную функцию. Поэтому никакая критика власти и отдельных её представителей не может разжигать «социальную вражду». Вдолбите это раз и навсегда Вашим холуям, Владимир Владимирович, если хотите чтобы правда о том, что они творят, становилась доступной и Вам и нашему обществу.

Итак, жидовствующие холуи попали в западню. Оправдать меня теперь для них равносильно самоосуждению, а оставить приговор в силе равносильно саморазоблачению. Есть ли у них желание продолжать эту игру? Этого желания у них давно уже нет. Оно есть только у меня. Потому что сколько ни играй теперь в эту игру, выигрыш всё равно будет за мной и моими братьями – православными христианами. И мы в этой войне с современными жидовствующими пойдём до конца. Где Бог определит, там и остановимся. Мы верим и надеемся, что концом этой борьбы будет политическая могила жидовствующих холуёв в России. Следующая стадия этой позорной для них уголовно-правовой фальсификации – кассационная инстанция Краснодарского краевого суда. Прошлый раз под беспределом она отказалась подписаться. Посмотрим, что будет на этот раз.

Оканчивая юридическую часть уголовно-правового беспредела, учинённого Вашими холуями, задам Вам, Владимир Владимирович, ряд вопросов, уже давно ставших риторическими в современной России, т.е. ответы на которые всем уже известны. Но эти вопросы задавать нужно снова и снова, до тех пор, пока правовой беспредел, ставший нормой жизни для нынешней власти, не будет уничтожен. Эти вопросы я также задаю применительно к моему уголовному делу:

1. Будет ли привлечён к уголовной ответственности по ст.299 УК РФ – «Привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности», прокурор Горобцов А.В., который, заведомо зная о том, что инкриминируемые мне действия по распространению брошюры монаха Афанасия «Отдайте нам Родину!», не являются ни преступлением, ни даже административным правонарушением, дважды направлял обвинительное заключение против меня в суд и посредством сговора с бывшим прокурорским работником – судьёй Поликарповым А.В., привлёк меня к уголовной ответственности в виде лишения свободы?

2. Будет ли привлечён к уголовной ответственности по ст.305 УК РФ – «Вынесение заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта», судья Поликарпов А.В., который путём сговора с прокурором Горобцовым А.В. вынес заведомо неправосудный приговор в отношении меня, с отягчающими его вину обстоятельствами в виде лишения меня свободы? Будет ли судья Поликарпов А.В. привлечён дополнительно и к уголовной ответственности по ст.301 УК РФ за заведомо незаконное заключение меня под стражу?

3. Будет ли привлечён к уголовной ответственности по ч.3 ст.129 УК РФ – «Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления», бывший заместитель, а теперь начальник армавирского ФСБ Литвинов Ю.О., который представил органам предварительного следствия, в качестве доказательства осуществления мной экстремистской деятельности, сведения о том, что якобы я финансирую деятельность боевой террористической организации «Mad Crowd», совершающей убийства на национальной почве на территории города Санкт-Петербурга? Будет ли за такие действия Литвинов Ю.О. дополнительно привлечён к уголовной ответственности и по ч.3 ст.306 УК РФ за заведомо ложный донос в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, соединённый с искусственным созданием доказательств обвинения?

4. Будет ли привлечён к уголовной ответственности бывший руководитель следственного управления Фролов С.В., который, злоупотребляя своим должностным положением в интересах прокурора Горобцова А.В., отменил постановление об отказе в возбуждении уголовного дела против меня за распространение листовки «Армавирская правда» и заставил своего подчинённого вынести незаконное постановление о возбуждении уголовного дела при наличии лингвистической экспертизы, свидетельствующей о том, что листовка «Армавирская правда» не содержит экстремистских высказываний.

5. Будет ли привлечён к уголовной ответственности по ст.307 УК РФ, за дачу заведомо ложных заключений, эксперт отдела специальных экспертиз экспертно-криминалистического центра ГУВД по Краснодарскому краю Федяев С.М.? Роль этого фальсификатора в деле была ключевой в плане фабрикации доказательств против меня. Всего для создания доказательств обвинения жидовствующим холуям потребовалось провести 7 исследований, основанных на специальных познаниях в области лингвистики и психологии, так как 2 экспертных исследования (в Институте криминалистики ФСБ и в Краснодарской лаборатории судебных экспертиз) не признали инкриминируемые мне тексты экстремистскими. При наличии диаметрально противоположных выводов экспертов Федяеву была отведена роль окончательного арбитра в экспертных противоречиях. Однако он ни одного такого противоречия даже не попытался устранить в силу неспособности к такому глубокому экспертному анализу. Да это и не требовалось от него. Всё, что он должен был делать в этом деле – признавать инкриминируемые мне тексты экстремистскими столько раз, сколько это потребуется прокурору Горобцову А.В. и его сообщникам, что он исправно и делает до сих пор.

6. Будут ли действия прокурора Горобцова А.В., бывшего руководителя следственного управления Фролова С.В., начальника армавирского ФСБ Литвинова Ю.О., эксперта Федяева С.М. и судьи Поликарпова А.В. квалифицированы как действия совершённые группой лиц по предварительному сговору и являться основанием для ужесточения этим лицам наказания по ч.7 ст.35 УК РФ?

Ставлю Вас в известность, что все указанные лица, кроме Фролова С.В., после совершённых против меня должностных преступлений, продолжают состоять на государственной службе, а некоторые и повышены в должности. Прокурор Горобцов А.В. сейчас занимает уже место заместителя прокурора Краснодарского края, а Литвинов Ю.О. стал руководителем армавирского ФСБ.

Вместе с тем меня, как православного христианина, по-настоящему интересует совсем не эта уголовно-правовая игра с заведомо проигрышным для жидовствующих холуёв концом. Для меня важен другой, куда более значимый итог этого дела. В первом своём обращении я писал, что готов нести уголовную ответственность по ст.282 УК РФ за разжигание религиозной вражды по отношению к жидам, потому что эта вражда по отношению к слугам сатаны есть прямая обязанность каждого христианина, если исходить из подлинного Православия, а не его теплохладного подобия, насаждаемого христопродавцами в Церкви Христовой. И только эта вражда, наряду со враждой к вышеописанным продажным холуям, обслуживающим интересы жидов и совершающих должностные преступления, имеет место с моей стороны. Если государство считает православные религиозные убеждения в отношении жидов и публичное озвучивание должностных преступлений со стороны их жидовствующих прислужников экстремизмом, преследуемым по ст.282 УК РФ, то я готов нести уголовную ответственность за свои религиозные и политические убеждения и за правду, которую публично распространяю о преступниках в погонах и судейских мантиях. В этом я вижу своё исповедничество перед Христом и Его Правдою, которую как христианин обязан нести в этот погибающий мир.

Однако осудить меня по Закону – за разжигание религиозной вражды по отношению к жидам Ваши холуи не смогли. Потому что осудить меня пришлось бы вместе со Христом Спасителем и Святыми Отцами Церкви. Потому что пришлось бы признать православное вероучение «экстремистским». На это духа у жидовствующих не хватает. Однако и не выполнить жидовский заказ по борьбе с «экстремизмом», т.е. с Православием, эти холуи тоже не могли. Это же заказ жидовствующего режима, правящего в России. Вашего режима, Владимир Владимирович! И холуи не хотят лишаться своих тёплых мест таким ослушанием. В результате мы получили живописный образчик трусости и саморазоблачения всей этой пресловутой «борьбы с экстремизмом», Владимир Владимирович. Не с экстремизмом, а с Православием и русским самосознанием, причём на полное удушение, борются современные жиды и жидовствующие в России. И Вы эту борьбу возглавляете, Владимир Владимирович, не зависимо от того осознаёте Вы это или нет!

А вот с религией сатаны, созданной жидами – теми, кто отверг и распял Христа, которым Господь сказал: «Отец ваш диавол» (Иоанн. 8,44), – с этой религией никто из Ваших холуёв даже и в мыслях не собирается бороться как с экстремистской. А ведь Вы только посмотрите, что говорится в Шулхан Арухе – этом сатанинском «катехизисе», наставляющем еврея в жидовстве, который российские евреи изучают в содержимых за государственный счёт жидовских учебных религиозных заведениях – ешивах (курсивом отмечены мои пояснения):

— "Запрещено продавать воду акуму ( то есть христианину ), нееврею, когда знаешь, что из нее он намерен сделать воду крещения" " (Хошен га-мишпат 151-1, Хага);

— "Когда кто-нибудь владеет домом, который прислоняется к дому идолов... (т.е. христианскому Храму) пусть промежуток заполнит терновником или человеческими извержениями" (Иоре де'а 143-1);

— "Запрещается спасать их ( акумов ), когда они близки к смерти. Например, когда увидишь, что один из них упал в море, то не выручай его, даже если он хочет заплатить. Согласно с этим, их нельзя и лечить — даже за деньги, за исключением того случая, когда можно опасаться неприязни... А также дозволено испытывать на акуме лекарство — полезно ли оно?" (Иоре де'а 158-1);

— "Его ( акума ) семя рассматривается как семя скотины" (Тосефта-дополнение к талмуду Кетубот, 3 б);

— "Нельзя слушать больного, когда он велит (в завещании и т.п.) отдать подарок акуму, потому что это то же самое, как будто он велит совершить грех его деньгами" (Хошен га-мишпат 256-3);

— "Кто видит потерянную вещь еврея, обязан стараться вернуть ее собственнику" (Хошен га-мишпат 259-1). "Вещь, потерянную акумом, дозволяется удержать" (Хошен га-мишпат 266-1);

— "По отношению к акуму не существует обмана... Акум, обманувший еврея, обязан, по нашим законам, вернуть все, на что обманул, дабы у него не было преимущества перед евреем" (Хошен га-мишпат 227-26);

— "Ввести акума в заблуждение, например, обмануть его при расчете или не заплатить ему, дозволено, но лишь под условием, чтобы он не подозревал этого, чтобы не осквернить Имя (Господне). Некоторые говорят, что запрещено прямо обманывать его и что дозволяется лишь, когда он сам ошибается" (Хошен га-мишпат 348-2, Хага);

— "Еврей-вольнодумец, то есть тот, который совершает богослужение акумов... убивать всех таких — доброе дело. Когда есть власть убить их всенародно мечом, тогда пусть это совершится; если же нет, то их надо опутывать всячески, дабы причинить им смерть и т.п." (Хошен га-мишпат 425-5);

— "Кто видит дома акумов, обязан сказать, когда в них еще живут: "Дома надменных разорит Господь" (Притч. ХV, 25). А если эти жилища опустошены, то: "Боже отмщений, Господи Боже отмщений, яви Себя!" (Пс. 94, 1)". (Орах-хайим 224-11);

— "В награду за такую веру придёт Мессия ( антихрист ) и прольет свой гнев на акумов" (Орах-хайим 480, Хага). К этому можно добавить слова из молитвы Шефох, читаемой накануне еврейской Пасхи: "Пролей гнев Твой на гойим ( народы ), которые не знают Тебя, и на царства, которые имени Твоего не призывают... Преследуй их, Господи, гневом и истреби их из поднебесной".

А вот посмотрите, Владимир Владимирович, что писал Главный Жид России Берл Лазар о нашем Христианстве в своей жидовской газете «Еврейское слово» (№15 за 2002 год):

«Христианство самоорганизовалось в систему, которая структурно была обречена на медленное мучительное самоуничтожение.

Долго и мучительно наука вырывалась из христианского каземата, а количество уничтоженных церковью интеллектуалов значительно превысило число разного рода святых, блаженных и прочих кретинов и дегенератов, ликвидированных при разных, как правило, случайных обстоятельствах. Это должен знать и помнить каждый интеллектуал, особенно тот, кто в силу привычки по-прежнему празднует Рождество или говорит на Пасху «Христос воскрес!», пусть и не веря в эту чушь. Такие, к сожалению, ещё остались.

Следует отметить, что Христос и Гитлер интеллектуально уступали всем своим пророкам и предтечам. И Гитлера, и Христа объединяет весьма схожая и довольно туманная родословная… В наше время стало модой подсчитывать, во сколько обошлись человечеству Сталин, Гитлер, Мао, Пол Пот, Наполеон, Тамерлан, Чингиз Хан. Но удивляет то, что никто не попытался подсчитать, во сколько обошёлся Христос. Поразительно и другое. До сих пор не началось цельное историческое исследование, посвящённое преступлениям христианства. А оно значительно более масштабно и представляет исключительный интерес для самых разных областей гуманитарного знания. Вот куда должны быть направлены усилия тысяч лучших специалистов России, Европы и Америки. Сложно сказать, сколько томов будет занимать эта беспрецедентная энциклопедия террора, садизма, кровавых сцен, ханжества, цинизма, психических патологий, маниакальных проявлений и небывалых разрушений. Может, 200 томов, может, 500.

В любом случае эта работа должна быть начата (с удовольствием бы возглавил общую редакцию!), и когда через 10-15 лет она завершится, будет очень забавно посмотреть на здоровенный шкаф, набитый пятьюстами толстыми томами «Истории преступлений христианства» и, максимум, десятью томами «Преступлений нацизма». «Гитлер – Христос ХХ века» .

Жиды в современной России обнаглели до такой степени, что стали распространять уже открыто свой расистский кодекс Шулхан Арух в виде сокращённой версии: «Кицур Шулхан Арух», который по экспертизе, проведенной Басманной межрайонной прокуратурой Москвы (Приложение п.9 и п.10), был признан экстремистским. Но жидовские раввины, издавшие эту сатанинскую мерзость, избежали уголовной ответственности по мотивам того, что якобы не понимали, что Шулхан Арух возбуждает национальную и религиозную вражду.

Почему бы Вам, Владимир Владимирович, не указать своим холуям и не применить антиэкстремистское законодательство к жидовству – талмудическому иудаизму, насаждаемому в России среди русских евреев Берлом Лазаром и подобными ему жидами. Публичное исповедование жидовства со всей очевидностью необходимо запретить. Эта расистская вера жидов должна стать в России участью маргиналов. И для этого в России есть все законные и исторические основания.

Однако Ваши холуи на это не способны. Религия сатаны неприкасаема в современной России. Преследуются в России как «экстремисты» религиозные враги жидов – православные и мусульмане. Жидов же эти преследования не только не касаются, они сами их и возглавляют, продавливая всё более возрастающее ужесточение экстремистского законодательства против своих противников – в первую очередь, православных христиан.

Поэтому до тех пор, пока такие жиды как Берл Лазар, научающие современных евреев расизму Талмуда и Шулхан-Аруха, будут восседать на Ваших официальных мероприятиях, вместо того, чтобы получить пинка под зад из России, а жидовский Бнай Брит будет поставлять своих специалистов по разрушению России в Ваше правительство (самый яркий из них – Чубайс), никто из православных никогда не будет считать существующую власть ни православной, ни русской. Это власть жидовствующих, разрушающих духовные и культурные основы исторической России. Это путь в духовную и государственную погибель России. И жиды это хорошо понимают, в отличие от нынешней российской власти.

Многие мои соратники, Владимир Владимирович, не понимают, зачем я пишу вот такие увещевательные обращения к властям, преследующим православных христиан за «экстремизм».

Первая их цель – публичное разоблачение жидовствующей сути современного политического режима в России. Ведь я посылаю свои Обращения не только к руководителям нашего государства, а всему Священноначалию Русской Православной Церкви, в ключевые органы власти, а мои соратники обеспечивают дальнейшую широкую его рассылку по России и всему миру. Моё первое обращение к Д.А. Медведеву уже у всё большего и большего числа наших граждан ассоциируется с грязным уголовным делом против Православия, идущем в Армавире, о котором я так подробно пишу уже во второй раз. И это дело со временем будет становиться только всё более и более грязным и разоблачительным для жидовствующих холуёв.

Вторая цель – я почему-то еще надеюсь на истинное обращение нашей власти ко Христу и к истинному Православию и надеюсь через это на мирную смену жидовствующей власти в России. Когда существующий режим доведёт Россию до окончательного духовного и политического тупика, то смена власти может произойти уже насильственным путем и через пролитие крови. Кто же может желать такого для своего Отечества?! Я этого точно не хочу! Поэтому ещё и надеюсь на мирный переход. Хотя, может быть, уже действительно бесполезно!

 

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1. Первое обращение на имя Д.А. Медведева по поводу политических преследований православных.
2. Листовка «Армавирская правда».
3. Текст постановления об отказе в возбуждении уголовного дела от 28.03.2009.
4. Текст постановления Фролова С.В. от 07.04.2009.
5. Текст постановления о возбуждении уголовного дела от 09.04.2009.
6. Листовка «Армавирская правда» №3.
7. Текст выступления в прениях.
8. Текст повторного приговора от 07.12.2010.
9. Текст постановления Басманной межрайонной прокуратуры города Москвы от 30.05.2005.
10. Текст постановления Басманной межрайонной прокуратуры города Москвы от 24.06.2005.

С уважением,

Андрей Мозжегоров

+ + +

В начало

Rambler's Top100