Приёмная узла "Мысли о России"
(на Интернете)

Оглавление всего диска

Оглавление учебника истори

Пишите нам!

При перепечатке, ссылка на http://www.russia-talk.com/ ОБЯЗАТЕЛЬНА

Оглавление рубрики

Июньь 2016 г.

«Наука» не объясняет происхождение жизни

     Задавая себе вопрос «Может ли “наука” объяснить происхождение жизни на Земле?», прежде всего следует договориться – что мы подразумеваем под «наукой»?
      Дело в том, что в наш «просвещённый век в школах и в вузах дети и молодые люди изучают многое – историю, математику, «Науку». Да-да, с большой буквы – ведь Наука знает «ВСЁ»: и как и когда возникла Вселенная и наша Земля, и как мы «эволюционировали» из одноклеточного микроба миллионы лет тому назад, и как в «Природе» (опять же с большой буквы!), при наличии неограниченного времени, в результате случайных, ничем и никем неуправляемых процессов, могут произойти любые, самые невероятные события (дедушка Дарвин, например, на полном серьёзе, с пеной у рта доказывал как медведи «эволюционировали» в ...китов!).
      Т.е., для возникновения жизни и всего окружающего мира никакого бога и не нужно – «Наука» убедительно это доказывает. Никто не предупреждает учащихся, что эволюционисты всегда темнят – говоря о «науке», они никогда не уточняют какую именно «науку» они, якобы, представляют. Детям никто не говорит, что есть наука «созерцательная», экспериментальная, а также есть наука «историческая».
      Экспериментальная наука дала (и продолжает давать) всевозможные материальные блага – электронно-вычислительные машины, «ЭВМ», («компьютеры», на новоязе РФ), автомобили, космические корабли и пр. ЭТА наука полностью соответствует двум общепринятым критериям определения науки – наибольшей проверенности и наибольшей систематичности.
      Историческая же наука занимается происхождением Вселенной, Земли, человека и всего живого. И именно её щедро подмешивают в экспериментальную науку преподаватели-эволюционисты (а других – нет, их просто-напросто выгоняют). Но, естественно, они это замалчивают, хорошо сознавая, что в исторической науке начисто отсутствуют и проверенность и систематичность. Т.е., на науку она просто-напросто «не тянет». Ни одно из заверений эволюционистов о происхождении Вселенной, Земли, человека и всего живого не может быть проверено экспериментом.
      То, что эволюция и близко не лежала рядом с настоящей наукой, хорошо показал известный деятель бурно растущего движения учёных (а не халтурщиков от эволюции) «Разумный дизайн» профессор-биохимик университета Лихай (Lehigh) Майкл Бихе (Michael Behe) в своей книге «Чёрный ящик Дарвина: биохимия бросает вызов теории эволюции» (“Darwin's Black Box: The Biochemical Challenge to Evolution”), впервые изданной в 1996 г.
      Науку учащимся преподают люди в белых халатах, в защитных очках; они вскрывают лягушек и пр. животных, пользуются колбами и микроскопами, чтобы рассматривать клетки, записывают результаты своих наблюдений в толстые журналы.
      Детям они кажутся какими-то всесильными, всёзнающими мудрецами. Они ведут исследования, выдвигают и проверяют свои гипотезы путём лабораторных экспериментов.
      Дети растут в уверенности, что эти люди оперируют ФАКТАМИ.
      Поэтому, когда эти же люди рассказывают об истории происхождения вселенной, динозаврах, ископаемых окаменелостях, происхождении жизни и пр., дети естественно предполагают, что они говорят о ФАКТАХ.
      В некоторых «старомодных» воскресных школах дети слушают интересные рассказы из Библии. Например, о чудесном сотворении мира в шесть дней . В популярной книге по «Закону Божьему», правда, «поясняется», что под этими «днями» следует разуметь длинные периоды времени – возможно во многие миллионы лет. Поэтому эти и другие рассказы из Библии никак нельзя воспринимать серьёзно, а лишь только как занимательные истории, вроде детских сказок. И дети вполне логично заключают, что церковь занимается «небесными» предметами, а реальной, «настоящей» жизнью занимается школа и всё её окружение.

Рассмотрим возможности происхождения жизни на Земле

     Споры о происхождении жизни на Земле велись, по-видимому, с момента появления человека. По крайней мере, в течение более-менее известной истории человечества – с сотворения Земли и человека в 5508 г. до Р.Х. по православному календарю.
      В настоящее время споры эти сводятся к следующим четырём возможностям:

•  Жизнь на Земле произошла сама по себе.

•  Жизнь на Земле существовала вечно.

•  Жизнь на Земле результат творения разумным Существом.

•  Жизнь на Земле занесена с других планет.

     Четвёртая возможность не объясняет происхождения жизни, а лишь переносит его на другую планету.
      Третья возможность, приписывающая происхождение жизни на Земле действию некого разумного Существа, многими отвергается как «ненаучная».
      Вторая возможность вечного существования жизни реальна только при условии, что вселенная и Земля вечны. Однако современная наука уверена в том, что вселенная не вечна, а имеет конкретное начало (и конец). В данный момент преобладающее мнение научного мира о начале вселенной – теория «Большого взрыва». Но уже и сегодня слышатся мнения отрицающие эту теорию, так что разумно предположить, что в скором времени безбожники придумают что-то самое-самое «научное».
      Первая же возможность – самозарождение, «абиогенез» – несмотря на то, что её выдвинул аж «сам» Аристотель, общепризнанно считается ненаучной и несостоятельной.
      Так как получается, что все возможности происхождения жизни на Земле не могут быть объяснены научно, а существование жизни – факт, то, нравится ли Вам это или не нравится, невольно приходится заключить, что жизнь таки была сотворена Господом Богом в соответствии с главами Бытия: «В начале сотворил Бог небо и землю», Бытие, 1, 1. и далее.
      Но факт творения также не может быть засвидетельствован наукой или же доказан логично, но лишь доступен святоотеческому откровению. Т.е. факту того, что святым отцам, писавшим о творении мира и земли, был дан дар Свыше. По словам Апостола Павла: «потомучто мне чрез откровение возвещена тайна (о чем я и выше писал кратко),»; Ефес. 3, 3.
      Подробней о святоотеческом откровении читатель может почерпнуть в православной апологетике – систематическом изложении, обосновывающем и поясняющем основные христианские истины, как их понимает Православная Церковь.

П. Будзилович
Июнь 2016 г.
Г. Наяк, штат Нью-Йорк, США.

В начало

Rambler's Top100