Приёмная узла "Мысли о России"
(на Интернете)

Оглавление всего диска

krest-g.gif (2901 bytes)

Оглавление учебника истори

Пишите нам!

При перепечатке, ссылка на http://www.russia-talk.com/ ОБЯЗАТЕЛЬНА

Оглавление рубрики

Май 2015 г.

Жить по слову Божьему или человеческому?

     В наш «просвещённый» век мало кому придёт в голову, что фундамент нашего (христианского) мировоззрения – первая фраза Библии: «В начале сотворил Бог небо и землю», Бытие 1,1. В этой фразе каждому предлагается ВЫБОР – верить этому СВИДЕТЕЛЬСКОМУ показанию Господа Бога (и всему вытекающему из этой веры) или нет. Т.е., верить вечно-нерушимому слову Божию, или постоянно меняющимся словам и мнениям человеческим. Эта фраза настолько объёмна и значима, что в своих знаменитых «Беседах на Шестоднев» св. Василий Великий посвящает всю свою первую беседу этому одному предложению.
      А уж то, что знание и понимание Бытия исключительно важно для устройства нашей жизни и уж совсем за пределами сознания современных христиан. Например, иеромонах Серафим Роуз (Seraphim Rose), в своей книге «Бытие, творение и древний человек» (“Genesis, Creation and Early Man”) писал: «То, как мы себя ведём, напрямую зависит от того как мы представляем себе своё происхождение»; по-английски, стр. 107, 2-е издание, 2001 г.
      Так как в момент сотворения мира свидетелей-людей не было (они были созданы на шестой день творения), то события, описываемые в Бытии, базируются на слове Божьем, полученном пророком Моисеем от Самого Господа Бога.
     Толкование же Бытия лежит за пределами научного анализа и стало возможным исключительно благодаря ОТКРОВЕНИЮ, дарованному св. отцам Церкви – св. Иоанну Златоусту, св. Василию Великому, св. Григорию Богослову и др. Таким образом православный христианин должен полагаться на святоотеческое толкование Бытия, а не на свои домыслы и догадки, базирующиеся на современных понятиях, зачастую созданных атеистами-преподавателями в школах и университетах.
      Преподобный схиархимандрит Варсонофий, старец Оптинский (+1913), называя учение Дарвина «звериной философией», указывал, что вооружённый ею человек может совершить любое преступление – убийство, изнасилование, ограбление. При этом с совершенно спокойной совестью, будучи уверен в своём ПРАВЕ на это... Праве, основывающемся (по Дарвину) на нашем происхождении от некого «общего предка», скорей всего – от обезьян.
      В этой связи на ум приходит анекдот-быль из истории наякской приходской школы. На вопрос преподавателя Закона Божьего – «Откуда взялись люди?» – семилетний ученик поднял руку и безапелляционно заявил: «Мы происходим от Адама и Евы, а дети в американской школе – от обезьян».
      Всего лишь 30 лет после открытия ДНК появился труд молекулярного биолога Майкла Дентона (Michael Denton), «Эволюция: теория [в состоянии] кризиса» (“Evolution: A Theory in Crisis”) издание 1988 г., суммировавшего зло дарвинизма на стр. 67 данной книги, по-английски, следующим образом:
      «Влияние дарвинизма стало настолько фундаментальным потому, что теория Дарвина нарушила связь человека с Богом и отправила его блуждать в космос без цели и предназначения. Ни одна другая интеллектуальная революция в наше время... не повлияла настолько глубоко на то, как человек воспринимает себя и своё место во Вселенной» .
      И ещё на стр. 358 того же труда:
      «Двадцатый век был бы непонятен без дарвиновской революции. Социальные и политические течения, которые охватили мир в последние восемьдесят лет, были бы невозможны без его интеллектуального благословения. По иронии судьбы, путь к принятию эволюции был первоначально облегчён растущим светским мировоззрением девятнадцатого века, в то время как сегодня, дарвиновский взгляд на природу больше, пожалуй, чем любой другой, несёт ответственность за агностические и скептические мировоззрения 20 века. То, что когда-то вытекло из материализма, сегодня стало его основой».
      Итак, Бытие ставит нас перед выбором кого мы хотим слушать – «человеков», никого из которых не было в момент появления (сотворения) жизни на земле, или Превечного, Вездесущего и Всёзнающего Господа Бога нашего Иисуса Христа. Но выбор этот полностью зависит от наших убеждений, нашего «настроя».
      Так как фундаментом эволюции является вера в то, что материя «первична» (т.е. может зарождаться и «эволюционировать» по воле случая, без участия разумных сил), то эволюционисты принимают человеческие мнения в качестве своих «законов» (беру в кавычки, так как смешно именовать законом нечто, что меняется чуть ли не ежечасно). Учитывая, однако, что многие споры за и против эволюционной теории бессмысленны, так как противостоящие стороны зачастую спорят о разных предметах, давайте определим с предельной ясностью, что является и не является «эволюцией».

Что такое «эволюция»

       В 1995 г. американская Национальная ассоциация учителей биологии (National Association of Biology Teachers, “NABT”) в своём официальном коммюнике дала следующее определение эволюции: «Разнообразие жизни на земле является результатом эволюции: бесконтрольного, безличного, непредсказуемого и естественного процесса передачи по наследству во времени генетических модификаций, подвергающегося воздействию естественного отбора, случайностей, исторических факторов, возможных обстоятельств и меняющейся среды». (В скобках следует отметить, что, после опубликования этого заявления, оно подверглось критике со стороны общественности и учёных; вследствие этого NABT убрала слова «бесконтрольного» и «безличного».).

Это определение содержит три основные положения:

  1. Эволюция не направляется и не контролируется Богом;
  2. Эволюция является естественным процессом передачи по наследству с модификациями [характеристик организмов], в результате которого все живые организмы, существующие сегодня, произошли от некого первобытного предка, который сам эволюционировал (без участия сверхъестественных сил) из НЕЖИВОЙ материи;
  3. Механизм эволюции состоит из комбинации произвольных генетических модификаций и естественного отбора, происходящего под влиянием исторических возможностей и меняющейся среды.

      Эти положения отражают идеи Чарльза Дарвина (Charles Darwin), изложенные в брошюре, вышедшей в ноябре 1859 года и явившейся краеугольным камнем эволюции: «Происхождение видов путём естественного отбора, или Выживание одарённых рас в борьбе за существование» ("On the Origin of Species by Means of Natural Selection, or the Preservation of Favoured Races in the Struggle for Life"). Мимоходом отметим, что о ПРОИСХОЖДЕНИИ видов в книге Дарвина ни слова – они неизвестным способом зародились сами по себе, «с потолка».
      В переводе на человеческий язык это значит, что мир живёт по закону джунглей, по праву сильного – сильнейшие выживают за счёт слабых. При этом слабые уничтожаются без всякой жалости, так как смерть от рук сильного является законным уделом слабых. (В скобках отметим парадоксальный успех дарвинизма среди «неодарённых» рас – «цветных» – которые, по просвещённому мнению Дарвина, в ближайшее время должны были быть уничтожены белыми. Т.е., тому, кто ищет истоки расизма, не нужно далеко ходить – он запущен «дедушкой» Дарвином.).
      Итак, в данном изложении, под «эволюцией» или «теорией эволюции», «ТЭ», будет подразумеваться теория, утверждающая, что все существующие виды организмов и растений развились путём изменений простейших видов в более сложные, от амёбы до человека (хотя откуда взялась сама амёба – дарвинисты не объясняют). Как выражался Дарвин, «путём многочисленных, последовательных, небольших модификаций» простейших видов в более сложные виды. Так, превращение кролика, скажем, в лошадь или в человека будет «эволюцией». А улучшение породы, скажем, рысаков путём скрещивания и отбора опытными тренерами эволюцией не будет, так как тут нет превращения одного вида в другой: результаты скрещивания не дают новых видов, а лишь некие разновидности рысаков. Т.е. лошади остаются лошадьми, просто перетасовывается колода ген ДНК , заложенная в лошадей Творцом Вселенной при их сотворении.
      Жизнь же на Земле зародилась, согласно ТЭ, сама по себе, из мифического водоёма химических веществ «первичного бульона», как его окрестил А. И. Опарин в 1924 г. при спонтанном соединении неизвестно откуда взявшихся элементов, необходимых для создания белков. Последующие изменения видов из одного в другой, согласно эволюционной теории, происходили и происходят совершенно произвольно, без участия некой разумной силы, но почему-то всегда по восходящей – к лучшему(!).
      Для всех материалистов-атеистов, включая эволюционистов, происхождение жизни на земле – неразрешимая загадка. Так, как было сказано выше, «дедушка» эволюции Дарвин ни слова не говорит о ПРОИСХОЖДЕНИИ видов, не говоря уже о происхождении жизни. Большая советская энциклопедия 1955 г. (т.е. уже после открытия ДНК ), «БСЭ», в томе 34-м., стр. 646, приводит около трёх страниц полнейшего тумана, ясно говорящего, что у авторов изложения нет ни малейшего понятия о происхождении жизни, а одни домыслы, с потолка взятые предположения, полное отсутствие фактического материала. В заключительных строках этого «определения», например, говорится: «Но несомненно, что детальное изучение той формы движения материи, которую мы называем жизнью, в частности изучение обмена веществ современных организмов, позволит искусственно воспроизвести эту форму движения, синтезировать жизнь». Т.е., полный туман и очередное голословное утверждение, тут наукой и не пахло. А мы с Вами, читатель, «форма движения материи»!
      Таким образом, ТЭ прямо противоречит христианскому пониманию происхождения жизни во Вселенной и человека, а также правилам поведения человека по отношению к миру, другим людям и природе. Поэтому преподавание ТЭ и Закона Божия «на равных» в идеальном варианте должно привести к массовой шизофрении – выращиванию поколений индивидуумов, не имеющих твёрдого представления ни о происхождении Вселенной, ни Земли, ни самих себя.
      Несмотря на то, что ТЭ не подтверждается никакими фактами, она «принята на вооружение» во всём мире. Учёные, осмелившиеся отрицать ТЭ, увольняются из университетов, исследовательских лабораторий и т. д. Единственным объяснением успеха ТЭ можно считать то, что она стала религией атеизма – главным орудием разрушения христианства, утерявшего свои позиции в последние века и мешавшего любителям привольной жизни наслаждаться этой жизнью (в чём некоторые из них, в минуты откровения, признавались).

Эволюция – «религия», а не «наука»

     Здесь следует прояснить популярное мнение о том, что ТЭ – «наука», а не «религия». Такое мнение было преднамеренно создано самими же эволюционистами, хорошо понимающими, что в наш «век науки» ссылка на свою научность будет гораздо более эффективна, чем ссылка на взятые с потолка предпосылки, предположения и домыслы (как это сделал дедушка ТЭ, Чарльз Дарвин).
      Тут к месту напомнить, что, похваляясь своей «научностью», эволюционисты никогда конкретно не указывают на какой именно науке основывается ТЭ – на «наблюдательной» (эмпирической) или исторической? («Наблюдательная» или эмпирическая наука, как известно, базируется на наблюдениях физических явлений и есть та наука, которая дала человечеству все окружающие его материальные «блага» – самолёты, автомобили, компьютеры и пр.; историческая же наука занимается вопросами нашего происхождения, происхождения Вселенной и земли и т. п., т.е. вопросами о явлениях, которые никто не наблюдал и которые не могут быть экспериментально проверены). Например:

  1. Когда геолог классифицирует породы как вулканические, напластованные, или осадочные, он пользуется наблюдательной наукой; но как только он начинает утверждать, что данным породам столько-то и столько-то лет, он опирается на историческую науку.
  2. Учёный, распределяющий животных или растения по видам, работает в области наблюдательной науки; но как только он начинает утверждать, что распределение организмов по видам свидетельствует о ТЭ – он перешёл в область исторической науки.
  3. Физик, наблюдающий в лаборатории изменения элемента в результате радиоактивного распада, занимается наблюдательной наукой; но как только он начинает, используя не подтверждённые экспериментом предположения, экстраполировать свои наблюдения во времени и датировать возраст пород – он переходит в область исторической науки.

     Таким образом следует строго отличать и распознавать эти две науки, а также быть начеку в разговоре с эволюционистами, которые НАМЕРЕННО не указывают какой «наукой» они пользуются, когда похваляются своей научностью.
      Также чрезвычайно важно учитывать, что ТЭ является религией, а не наукой; религией атеизма, что бы не утверждали эволюционисты. В самом деле, открыв словарь Уэбстера (Webster), мы прочтём, что религия есть «положение, принцип, или система убеждений, принимаемых с рвением и верой». Такое определение как нельзя лучше подходит к ТЭ.

Христианин не может быть нейтрален

     Удочка, на которую эволюционисты часто ловят христиан – упрёк в отсутствии «толерантности». Не говоря уже о том, что под «толерантностью» эволюционисты имеют ввиду согласие с их точкой зрения и отказом от своей, христиане, по определению, ОБЯЗАНЫ не быть нейтральными! Священное писание полно указаний того, что христианин обязан быть с Христом или против Него: «Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает», Матф. 12, 30, Лк. 11, 23; «Вы были некогда тьма, а теперь – свет в Господе: поступайте, как чада света», Еф. 5, 8.
      Пожалуй, нигде «толерантность» эволюционистов не выявилась так сильно как в Америке. Здесь, как известно, Верховный суд США фактически изгнал «религию» из общественных школ (по фарисейски опершись на 1-ю поправку к конституции США «об отделении церкви от государства»; беру в кавычки, так как эта поправка запрещает ПРАВИТЕЛЬСТВУ вмешиваться в дела церкви, а не наоборот). Но подавляющее большинство христиан не сознают, что изгнана была не «религия», а – христианство, которое было заменено религией атеизма, ТЭ.
      В своей книге «Ложь» (The Lie), президент организации «Ответы в Бытии» (Answers in Genesis), Кен Хэм (Ken Ham), описывает свой разговор с типичным эволюционистом. После одного из его докладов о Бытии один из присутствующих сердито заявил: «Это не справедливо. Вы настаиваете, что Бытие следует понимать буквально, что Бог на самом деле сотворил мир за шесть дней, что эволюция – вымысел, и что на самом деле был Всемирный потоп. Вы не толерантны к взглядам других. Вы должны быть толерантным к таким людям, как я, которые считают, что Бог использовал эволюцию и что Бытие символично».
      Кен Хэм спросил его: «Что же вы хотите, чтобы я сделал»?
      Тот ответил: «Вы должны допускать другие взгляды и быть толерантным к мнениям, отличающимся от вашего».
      «Хорошо», – ответил Кен Хэм, – «я считаю, что буквальная интерпретация Бытия является правильной. Все другие взгляды по этому вопросу ошибочны. Вы согласны толерантно отнестись к моему взгляду»?
      «Толерантный» эволюционист был шокирован и стушевался. Кен Хэм заметил, что «почти слышал» его мысли: «Если я соглашусь, я позволю ему сказать, что ‘вы не имеете права смотреть на Бытие по другому'; если я скажу ‘нет', то я проявлю отсутствие толерантности к его взглядам». Чтобы не терять лицо, он заявил: «Это игра слов!»
      Было ясно, что он осознал своё поражение, но отказывался признать, что он не толерантен по отношению к моим взглядам.

Толерантность – терпимость греха

     Во избежание недопонимания, любое обсуждение «толерантности» следует предварять её определением. Согласно Философскому энциклопедическому словарю «толерантность – терпимость к иного рода взглядам, нравам, привычкам. Толерантность необходима по отношению к особенностям различных народов, наций и религий. Она является признаком уверенности в себе и сознания надежности своих собственных позиций, признаком открытого для всех идейного течения, которое не боится сравнения с другими точками зрения и не избегает духовной конкуренции».
      Во второй половине XX века в Америке и европейских странах упорно и последовательно стал внедряться некий новый набор моральных ценностей. Появился целый ассортимент негативных терминов и понятий: расизм, ксенофобия, антисемитизм, экстремизм, национализм, фашизм, «неонацизм» и пр. Одновременно появились и положительные термины: мультикультурность, толерантность. При этом все эти термины (за исключением «антисемитизма», получившего официальное определение от Госдепа США) туманны и расплывчаты: «закон – что дышло, куда повернул, туда и вышло». Негативные термины используются вроде заклинаний от злых духов, а положительные – в качестве призывов добрых сил.
      Как правило, во всех случаях, где эти термины применяются, они ВСЕГДА направлены против титульной нации данного государства. В РФ – против русских, в европейских странах – против любых европейцев, в США, при отсутствии какой-нибудь коренной нации, против белых как этноса. Единственная страна в мире, в которой вышеупомянутые термины применяются НАОБОРОТ – Израиль (что наводит на мысль, что за проталкиванием этих терминов и понятий стоит мировой кагал). Во всех остальных – идёт планомерное разрушение моральных ценностей каждого народа, давшего волю разрушителям.
      В те – сравнительно недалёкие – времена, когда христианские абсолютные стандарты определяли законы и поведение людей, такие аморальные поступки как гомосексуализм, лесбиянство, аборты были поставлены вне закона и карались как уголовные преступления.
      Ко второй половине XX века христианство пришло в упадок и сегодня расцвела «относительная» мораль – «толерантность» – человек волен делать всё, что ему вздумается и быть ответственным исключительно перед самим собой, постольку поскольку интересы общественности не затрагиваются.
      На эту тему хорошо написал в феврале 2009 г. Епископ Пермский и Соликамский Иринарх: «Православное вероисповедание, которое заложило основы российской государственности и основы отечественной культуры, является источником подлинных нравственных ценностей нашего общества и предполагает культивирование в народе построенной на свободе выбора конкретной личности человека любви к Богу и любви к ближнему, сострадания и товарищеской взаимопомощи, миролюбия и других добродетелей. Впрочем, все эти добродетели только и возможны для человека, обращенного к Богу, уверовавшего в Него и познавшего свою православную культуру. Именно наш православный, терпеливый и многострадальный народ отвратил от западного мира множество угроз и переварил в себе и нашествие кочевников, и полчища Наполеона, и германский фашизм, и советский коммунизм, и многие другие исторические вызовы, сохранив при этом свою православную культуру и веру своих отцов – тот внутренний стержень, прочно удерживающий самобытность православной цивилизации русского народа.
      А сегодня под благовидным предлогом борьбы с экстремизмом и якобы содействия развитию гражданского общества в России нам пытаются навязать некую толерантность, то есть вместо любви к ближнему как образу и подобию Божию в межнациональной сфере и вместо культивирования свободы совести в духовной сфере пытаются навязать некую терпимость, и, следовательно, исподволь трансформировать нашу отечественную православную культуру по своим западным меркам и представлениям. Неужели не понятно, что это прямая экспансия против российской государственности, что сегодня и происходит. Предпринимается попытка привития нашему народу приемлемости порока. Истинная цель здесь состоит вовсе не в борьбе с экстремизмом, а в стремлении зарабатывать на людских пороках и слабостях через игровые клубы, автоматы и казино, через ночные клубы, порноиндустрию, наркоманию и другие. Всем хорошо известно, что часто злое и порочное с легкостью усваиваются человеком, в то время как для созидания в себе добродетелей, противления греху и соблазнам требуются немалые усилия и помощь Божия».
      <----> «В связи с этим обращаюсь ко всем согражданам, руководителям учреждений образования и культуры, к руководителям губернской и городской администраций вникнуть в существо проблемы навязывания толерантности нашему народу – опасности этой экспансии не только для духовной и национальной, но и для государственной безопасности. Мы не можем позволить превратить нашу страну в дом псевдодуховности и терпимости!
      Всех православных сограждан призываю не участвовать в этих конференциях по толерантности, а родительскую общественность призываю в соответствии с российским законодательством требовать запрещения проведения уроков толерантности и других подобных им уроков без согласия родителей».

П. Будзилович
Май 2015 г.
Г. Наяк, штат Нью-Йорк

В начало

Rambler's Top100