ѕерепечатано с http://rus-sky.com/history/library/duke/


ƒЁ¬»ƒ ƒё 

 ≈¬–≈…— »… ¬ќѕ–ќ— √Ћј«јћ» јћ≈–» јЌ÷ј

ћое исследование

 ћосква Ј 2001


ќ√Ћј¬Ћ≈Ќ»≈

Ќ≈”—¬ќ≈ЌЌџ… Ќјћ» ”–ќ 

ѕ–≈ƒ»—Ћќ¬»≈ ј¬“ќ–ј

 

√лава I. ≈¬–≈…— »… ¬ќѕ–ќ—

–≈« »≈ —Ћќ¬ј ћј““» —ћ»“ 

Ќј„јЋќ Ё“Ќ»„≈— ќ… ¬ќ…Ќџ

ћ≈—“№ ≈¬–≈≈¬

 

√лава II. ≈¬–≈…— ќ≈ ѕ–≈¬ќ—’ќƒ—“¬ќ

“јЋћ”ƒ: ƒќ “–»Ќј ≈¬–≈…— ќ√ќ ѕ–≈¬ќ—’ќƒ—“¬ј

—ќѕќ—“ј¬Ћ≈Ќ»≈ ’–»—“»јЌ— »’ » ≈¬–≈…— »’ —¬яў≈ЌЌџ’ ƒЌ≈…

—»ќЌ»«ћ  ј  –ј—»«ћ

—ќ¬–≈ћ≈ЌЌјя “≈ќ–»я ≈¬–≈…— ќ√ќ ѕ–≈¬ќ—’ќƒ—“¬ј

 

√лава III. –ј—ј, ’–»—“»јЌ—“¬ќ » »”ƒј»«ћ

¬ќ«ЋёЅ» ЅЋ»∆Ќ≈√ќ —¬ќ≈√ќ

ќЅ Ё“Ќ»„≈— ќћ ѕ–≈¬ќ—’ќƒ—“¬≈ ¬ —“ј–ќћ «ј¬≈“≈

≈¬–≈…— »… јЌ“»’–»—“»јЌ»«ћ

≈—“№ Ћ» ” ≈¬–≈≈¬ —≈…„ј— —ќ√ЋјЎ≈Ќ»≈ — Ѕќ√ќћ?

 

√лава IV. ≈¬–≈»,  ќћћ”Ќ»«ћ » √–ј∆ƒјЌ— »≈ ѕ–ј¬ј

 ќћћ”Ќ»—“»„≈— јя »ƒ≈ќЋќ√»я » –ј—ј

Ё“≈Ћ№ » ёЋ»”— –ќ«≈ЌЅ≈–√

ƒ¬»∆≈Ќ»≈ ѕ–ќ“»¬ ¬—≈’ Ќј÷»ќЌјЋ№Ќќ—“≈…

‘–≈…ƒ»—“— јя ј“ј ј

ƒ¬»∆≈Ќ»≈ «ј √–ј∆ƒјЌ— »≈ ѕ–ј¬ј

—»ќЌ»«ћ ¬џЎ≈ ћј– —»«ћј

‘≈ћ»Ќ»«ћ

Ё√јЋ»“ј–»«ћ » √–ј∆ƒјЌ— »≈ ѕ–ј¬ј ¬  ј„≈—“¬≈ ќ–”∆»я

 

√лава V.  “ќ ”ѕ–ј¬Ћя≈“ —–≈ƒ—“¬јћ» ћј——ќ¬ќ… »Ќ‘ќ–ћј÷»»?

“–» ћќ√”ў≈—“¬≈ЌЌџ≈ √ј«≈“џ

“–» Ќј»ЅќЋ≈≈ „»“ј≈ћџ’ ∆”–ЌјЋј Ќќ¬ќ—“≈…

√»√јЌ“џ  Ќ»√ќ»«ƒјЌ»я

ќ—Ќќ¬Ќџ≈  Ќ»√ќ»«ƒј“≈Ћ» » ÷≈Ќ«ќ–џ

“≈Ћ≈¬»ƒ≈Ќ»≈

 “ќ ”ѕ–ј¬Ћя≈“ —–≈ƒ—“¬јћ» ћј——ќ¬ќ… »Ќ‘ќ–ћј÷»»?

Ђ—¬ќя —ќЅ—“¬≈ЌЌјя »ћѕ≈–»яї

»«–ј»Ћ№ » ј–ј¬»я

 

√лава VI. ¬Ћ»яЌ»≈ ≈¬–≈≈¬ ¬ ѕќЋ»“» ≈

ќЅ«ќ–  Ћё„≈¬џ’ ѕќ«»÷»…, «јЌ»ћј≈ћџ’ ≈¬–≈яћ» ¬ ѕ–ј¬»“≈Ћ№—“¬≈ —Ўј

ѕќ—ќЋ Ц „≈… ќЌ?

 

√лава VII.   ќ–Ќ» јЌ“»—≈ћ»“»«ћј

–≈Ћ»√»ќ«Ќјя Ќ≈“≈–ѕ»ћќ—“№ »Ћ» Ё ќЌќћ»„≈— јя –≈¬Ќќ—“№?

–ќ—“ќ¬ў»„≈—“¬ќ

 ќћћ≈–„≈— јя ƒ≈я“≈Ћ№Ќќ—“№ ≈¬–≈≈¬

ЅјЌ » » Ѕ»–∆ј

ѕ–≈—“”ѕЌјя ƒ≈я“≈Ћ№Ќќ—“№

Ђ–”—— јя –≈¬ќЋё÷»яї »Ћ» Ђ–”—— јя ћј‘»яї

“ќ–√ќ¬Ћя –јЅјћ»

Ѕ≈Ћќ≈ –јЅ—“¬ќ

¬≈–ќЋќћ—“¬ќ

»—“ќ–»я »ќ—»‘ј

¬«√Ћяƒ ≈¬–≈≈¬ Ќј јЌ“»—≈ћ»“»«ћ

 

√лава VIII. »«–ј»Ћ№: ѕ–≈¬ќ—’ќƒ—“¬ќ ≈¬–≈≈¬ ¬ ƒ≈…—“¬»»

»«–ј»Ћ№: ќ—Ќќ¬јЌЌџ… Ќј “≈––ќ–»«ћ≈

»—“ќ–»„≈— »≈  ќ–Ќ» »«–ј»Ћя

Ѕќ√ Ч —»ќЌ»—“?

ƒ≈ Ћј–ј÷»я ЅјЋ‘ќ–ј

—»ќЌ»«ћ/Ќј÷»«ћ: –ќ∆ƒ≈ЌЌџ≈ ѕќ ќЅ–ј«” » ѕќƒќЅ»ё ƒ–”√ ƒ–”√ј

»«–ј»Ћ№: √ќ—”ƒј–—“¬ќ –ј—»«ћј

ƒќЋ√јя „≈–≈ƒј ”Ќ»∆≈Ќ»…

ѕ–≈ƒј“≈Ћ№—“¬ќ —¬ќЅќƒџ

 

√лава IX. ¬ќѕ–ќ— ’ќЋќ ќ—“ј

“–» «Ќјћ≈Ќ»“џ≈ ∆≈–“¬џ ’ќЋќ ќ—“ј

Ќё–ЌЅ≈–√— »≈ —”ƒџ

≈¬–≈…— јя ћџЋ№Ќјя »—“ќ–»я

ѕќƒј¬Ћ≈Ќ»≈ ≈–≈“» ќ¬ ’ќЋќ ќ—“ј

ј”—Ў¬»“÷: ¬ ÷≈Ќ“–≈ ’ќЋќ ќ—“ј

ƒќ ј«ј“≈Ћ№—“¬ј Ќј” »

Ѕќ–№Ѕј — –≈¬»«»ќЌ»«ћќћ

—¬»ƒ≈“≈Ћ» ’ќЋќ ќ—“ј

Ё“» Ќ≈¬≈–ќя“Ќџ≈ ÷»‘–џ

ƒ–”√»≈ ¬ќѕ–ќ—џ ’ќЋќ ќ—“ј

’ќЋќ ќ—“ ѕќƒ Ќќ—ќћ  –ј—Ќќ√ќ  –≈—“ј

ѕќ„≈ћ” ЂЌ≈“ї ƒ≈Ѕј“јћ?

ћќ“»¬џ »—“ќ–»» ’ќЋќ ќ—“ј

ћј“№ ¬—≈’ ’ќЋќ ќ—“ќ¬

 

√лава ’. ≈¬–≈» ¬ќ«√Ћј¬»Ћ» ¬“ќ–∆≈Ќ»≈

ѕ–»„»Ќџ, ¬џ«¬ј¬Ў»≈ Ѕќ–№Ѕ” ≈¬–≈≈¬ «ј »ћћ»√–ј÷»ќЌЌџ≈ «ј ќЌџ

ѕ–≈“≈Ќ«»» ≈¬–≈≈¬ Ќј ѕ–≈¬ќ—’ќƒ—“¬ќ

»—“ќ–»„≈— »… »“ќ√

—ќ¬–≈ћ≈ЌЌќ≈ —ќ—“ќяЌ»≈ ≈¬–≈…—“¬ј

ќЅЋјƒјё“ Ћ» ≈¬–≈» ѕ–≈¬ќ—’ќƒ—“¬ќћ?

 ќЌ≈„Ќјя ћ≈–ј

 

ѕќ—Ћ≈—Ћќ¬»≈


я посв€щаю данную работу доктору »зраилю Ўааку, жертве еврейского ’олокоста
и гражданину »зраил€, который про€вил моральное и интеллектуальное мужество,
бросив вызов доктрине ≈врейского ѕревосходства,
котора€ представл€ет опасность как дл€ евреев, так и неевреев.

Ќ≈”—¬ќ≈ЌЌџ… Ќјћ» ”–ќ 

≈врейский вопрос ещЄ так и не вызрел в –оссии. ¬ массовом сознании русских еврейство не отличаемо, не распознаваемо как враг, как источник зла, как колорадский жук, как саранча, уничтожающие национальные корни нашего ќтечества, иначе бы ћы не выбирали подобных губернаторов, не отдавали голоса антинациональной ƒуме, не терпели нав€занного нам правительства. Ќо это вовсе не значит, что тщетны заветы —ерафима —аровского, »оанна  ронштадского, »оанна «латоуста, »оанна √розного, ≈катерины ¬еликой, јлександра III, Ќикола€ II, уроки ƒостоевского, √огол€, ѕобедоносцева, заповедовавших нам одолевать заразу. —егодн€ этого наследства оказалось недостаточно дл€ прозрени€, опам€товани€ нашего народа, уже и вовсе отученного нынешним телевидением читать, сопоставл€ть, анализировать, думать.

—овременна€ печать, радио, телевидение, целиком оказавшиес€ в руках былых властителей дум, стараютс€ замолчать или заболтать национальный вопрос. ј на тех, кто ныне обнажает Ђеврейский вопросї, навешивают €рлыки: от зоологического антисемита до фашиста. Ђ≈врейский вопросї выставл€етс€ уже как национальный русский Ђбзикї, сумасшествие, стремление-де русских криворукость свою, лень и пь€нство, словом, свои национальные пороки прикрыть их злокозненностью. » множитс€ число русских, разумеетс€, в первую очередь, среди интеллигенции, кто дурным тоном считает заводить публично речь об этом вопросе. Ќа место уничтожител€ –оссии Ч еврейской финансово-политической власти Ч они нав€зывают нам јмерику. Ќасто€ща€ книга ƒэвида ƒюка, которую € бы отнес к литературе об€зательного чтени€, вслед за книгами Ёдуарда ƒрюмона, ‘рансиско ‘ранко, √енри ‘орда, ƒугласа –ида., но уже на примере сегодн€шней јмерики доказывает, что еврейский вопрос реален и значим не только дл€ –оссии, но и дл€ јмерики, чье правительство многие американцы иначе как Ђправительством сионистской оккупацииї не называют.

≈врейские советники президента —Ўј вли€ют на все аспекты американской жизни от благотворительности до налогов, от иммиграции до криминальных дел.  линтон даже назначил своим специальным представителем от еврейской общины ‘утлика. Ёто уникальное назначение, ибо никакого другого Ђспециального представител€ї нет больше ни у одной этнической, расовой, религиозной общины. ¬  апитолии три наиболее властные лоббистские организации и все три просионистские. ≈врейска€ пресса јмерики открыто за€вл€ет: Ђкака€ разница кто займет Ѕелый дом, еврейское вли€ние на него так велико, что он останетс€ таковым независимо от того, кто будет президентомї. Ёкс-сенатор ƒюк убедителен в том, что евреи на ключевых постах в правительстве —Ўј используют свое вли€ние дл€ шантажа других наций с целью поддержки »зраил€: Ђ‘инансова€ помощь, торговые законы, вс€ политика —Ўј используютс€ евре€ми в качестве кнута или пр€ника дл€ поддержани€ позиций »зраил€ в миреї.

¬ јмерике, равно как и в –оссии, в √ермании, в јвстрии, в »талии, в »спании, да какую страну не возьми, везде с помощью кошелька и продажной прессы евреи захватывают власть, чтобы поставить ее на службу исключительно своим и только своим еврейским интересам, не останавлива€сь ни перед чем, как сказал идеолог сионистского движени€ ∆аботинский, которого цитирует ƒюк, Ђважно хорошо говорить на иврите, но еще важнее хорошо стрел€тьї. ƒюк показывает, как жестоко и цинично в јмерике расправл€ютс€ с неугодными газетами, как жестко и нагло цензуруют театр, кинематограф, доход€ до запрета шекспировского Ђ¬енецианского купцаї, или, к примеру, фильма Ђ–ождение нацииї. ’валебна€ свобода слова в јмерике это свобода толстого еврейского кошелька заказывать музыку, не важно идет ли речь о прин€тии закона или выборе президента. ƒл€ возвеличивани€ собственного могущества евреи стрем€тс€ если не погубить, то непременно ослабить коренные национальности страны.

Ђ≈вреи разъедают наши европейские корни, усилива€ свое вли€ние, свою власть, и тем не менее, Ч очень точно отмечает ƒюк, Ч всегда продолжают считать себ€ посторонними, и это именно то, что они представл€ют собой на самом деле: сторонние наблюдатели с совершенно чуждыми нам духовными, культурными и генетическими особенност€ми, которые проникли внутрь американской структуры властиї. ” еврейской финансовой верхушки перед народами јмерики нет никаких моральных об€зательств и дл€ достижени€ своих интересов они уничтожают американские традиции и обычаи: от крепости американской семьи до запрета петь в школах рождественские гимны. √де бы, когда бы, за чьи бы права эта верхушка не боролась, они всегда борютс€ за единственное право Ч собственное право править другими народами исключительно в своих корыстных интересах. «абот€сь о самосохранении и саморазвитии своего народа, евреи отказывают в этом другим народам. Ђя осознал, Ч итожит ƒюк, Ч что если хочу сохранить наследие и ценности моего народа, то € должен защищать мой народ от нетерпимой части еврейского сообщества, котора€ ищет не примирени€, а доминировани€ї. Ёто именно тот самый урок, который до сих пор не усвоен русским народом. ’очетс€ верить, что книга ƒэвида ƒюка окажетс€ неплохим учителем.

Ѕорис ћ»–ќЌќ¬


ѕ–≈ƒ»—Ћќ¬»≈ ј¬“ќ–ј

Ќаверн€ка найдутс€ люди, которые будут ха€ть и поносить эту книгу, называ€ ее антисемитской. Ќе считаетс€ про€влением антиамериканизма изучение дурного обращени€ европейцев с индейцами в истории јмерики, не считаетс€ антихристианским говорить о бесчинствах »нквизиции. Ќикто не считает про€влением настроений, направленных против Ѕелых, исследовать с документами в руках историю ƒжима  роу на ёге? ƒанна€ книга не €вл€етс€ антисемитской; она просто исследует и приводит документальные данные, подтверждающие давление доктрины еврейского превосходства, что наблюдаетс€ в еврейском сообществе с исторических времен вплоть до насто€щего времени. ќна не в большей степени направлена против евреев, чем книга, котора€ описывает жестокости »нквизиции, обвин€ет в ее де€ни€х против всех христиан. ¬ моей книге Ђ≈врейский вопросї в особенности изучаютс€ те элементы доктрины ≈врейского превосходства, которые оказали наиболее сильное и вредное вли€ние как на еврейский, так и нееврейский мир.

Ќе все евреи поддерживают или раздел€ют данную доктрину ≈врейского превосходства. ¬ действительности, многие отважные евреи достаточно сильно страдают за свои выступлени€ против идей этой доктрины. ќдин из таких евреев Ч жертва ’олокоста израильский профессор, доктор »зраиль Ўаак, полагает, что идеи, содержащиес€ в доктрине еврейского превосходства, нанесли огромный вред как ѕалестинскому народу, так нееврейскому сообществу во всем мире. ќн предостерегает, что сторонники доктрины еврейского превосходства ведут безжалостную этническую войну с неевре€ми, начина€ с момента их первого временного пребывани€ в ≈гипте. Ўаак считает, что этот крайний шовинизм приводит к повтор€ющимс€ антисемитским ответным действи€м, начина€ от программ ‘араона до ужасов ’олокоста. ќн приводит убедительные данные в пользу того, что до тех пор, пока как евреи, так и неевреи не будут мужественно противосто€ть иде€м доктрины ≈врейского превосходства и ее последстви€м, это будет оставатьс€ серьезной опасностью дл€ всех.

* * *

я пишу строки данного предислови€, сид€ на горе јспен в  олорадо-–оккис, названной так по имени осины, тенью которой € наслаждаюсь. ≈е листь€ цилиндрической формы легко колышатс€ в потоках прохладного бриза, отража€ солнечный свет и дава€ волю моему воображению. —квозь эти роскошные сверкающие в бликах солнечного света листь€ € вижу покрытые снегом вершины, лежащие далеко на горизонте. Ёто зрелище услаждает как мои глаза, так и душу. — этого места € не могу разгл€деть отдельного человека, и мои глаза наполн€ет только великолепие ѕрироды. ¬опросы политики, культуры, религии, национальной принадлежности, этнические проблемы и расовые разногласи€ кажутс€ отсюда весьма далекими. ќтсюда ћир и сама ѕрирода представл€ютс€ безм€тежными. ќднако, когда мое сознание возвращаетс€ в окружающий мир и € начинаю пристально всматриватьс€, то могу разгл€деть конфликты € войны, которые затмевают даже беспор€дки, обнаруживаемые в человеческом роде.

«десь на этой горе идет никогда не прекращающа€с€ борьба одной стихии против другой, одного вида против всех остальных видов. Ёти великие скалистые горы когда-нибудь будут уничтожены ветром, дождем и снегом. ƒаже текущий поток воды, высший символ безм€тежности дл€ многих людей, €ростно боретс€ за жизнь, пробива€ свой путь сквозь гору. Ёта велика€ гора постепенно поддастс€ разрушительному воздействию этой и других сил ѕрироды.

¬ то врем€, как € пишу эти строки, муравьи приближаютс€ к фруктовой косточке нектарина, лежащей на скале за, моей спиной. ќдин из муравьев крупнее и очень отличаетс€ от другого. ќн прокладывает свой путь над более мелкой особью, а поверженный убегает дл€ того, чтобы сообщить остальным своим сородичам о большом запасе сладкой пищи. ≈го сородичи постараютс€ вернутьс€ к сокровищу раньше своих конкурентов. ƒва крошечных вида могут даже начать войну из-за лакомого кусочка.

Ќа этой горе деревь€, кустарники и трава соперничают, друг с другом за место под солнцем. Ѕолее мелкие птицы бросают настороженные взгл€ды на €стребов, и всей флоре и фауне грозит опасность гибели от насекомых и паразитов, стрем€щихс€ истребить их. ¬ рамках каждой отдельной формы жизни наблюдаетс€ борьба на микроскопическом уровне, котора€ кипит непрерывно. „ем более пристально мы вгл€дываемс€, тем более ожесточенной представл€етс€ эта битва. ¬ каждом кубическом дюйме жизни больше живых существ, раненых или убитых, эксплуатируемых или порабощенных, чем количество всех людей на земле, которые сталкиваютс€ с аналогичной судьбой. Ѕиологи могут предоставить достаточно много материалов о никогда не прекращающейс€ борьбе за жизнь и достижение доминирующей роли между различными формами жизни дл€ того, чтобы можно было написать миллион книг формата данной книги.

“ем не менее, именно эта жестока€ борьба, не прекращающа€с€ в течение миллиарда лет, привела к созданию той безм€тежной красоты, котора€ так трогает мое сердце. »так, вполне возможно, что процессы, происход€щие на этой горе не так уж сильно отличаютс€ от посто€нно происход€щих битв, которые ведет человечество. »сторические битвы между различными группами людей играют огромную роль в эволюционном развитии нашей цивилизации, также, как это имеет место дл€ всех форм жизни в живой природе. –езультатом данной ¬ысшей борьбы €вл€етс€ более высокий уровень гуманизма, который привел к по€влению искусства Ћеонардо да ¬инчи, написанию им картины Ђћадонна с младенцемї Ч высшему про€влению возвышенной любви, что также отражаетс€ в Ђ–омео и ƒжульеттеї Ўекспира, или возможность написани€ Ђќды греческой урнеї  итсом.

»звечна€ борьба привела к эволюционным улучшени€м, которые в свою очередь привели к тому, что на Ћуне остались следы человека. ¬се еще трудно бывает осознать, что наша цивилизаци€ вступила на поверхность другой планеты, на которую человечество с изумлением и восхищением взирало в течение тыс€челетий. ћогли ли быть достигнуты эти вещи без эволюционной борьбы за жизнь и за доминирующее вли€ние в ней, что привело нас на более высокий уровень развити€? ћожно, конечно, привести такой аргумент, что именно эта борьба между жизнью и смертью за эволюционное совершенство и создает эти прекрасные и высшие формы любви и достижени€, которые и дают нам смысл жизни.

»так, вполне возможно, что здесь наверху, в окружении такой изумительной ѕрироды, € нахожусь не так уж далеко от человеческих конфликтов, происход€щих внизу. Ѕольшинство видит перед собой кажущиес€ безм€тежными картинки ѕрироды и никогда не предполагают, какие войны свирепствуют под ее эстетическим пологом. ≈сть и те, кто ничего не знает о межрассовых и межэтнических войнах, происход€щих в человеческом обществе. ’от€ мы и фантазируем относительно природы человеческих существ, больша€ часть истории человечества представл€ет собой летопись межплеменных, межэтнических или межрассовых войн одного или другого типа. Ќапример, наиболее читаема€ книга на земле, Ѕибли€, представл€ет собой летопись кровавой истории конфликта между израильт€нами и другими народами, насел€вшими Ѕлижний ¬осток. ¬ ней рассказываетс€ о славных истори€х войн, а иногда и о шокирующей похвальбе, проводимой политикой геноцида. Ћюбой, кто читает ¬етхий «авет беспристрастными глазами, может €сно себе представить неослабевающую тему расового или этнического еврейского превосходства.

  • »зраильт€не €вл€ютс€ Ђбогоизбранным народомї среди всех остальных народов мира.
  • »зраильт€не имеют право господствовать над всеми остальными народами, и в действительности, им было обещано их лидерами, что в один прекрасный день они будут владеть и править миром.
  • ћоисей приказал им убивать всех людей на тех земл€х, где они намеревались жить, а также убивать всех людей других национальностей, которые отказывались поступить к ним в рабство.
  • »зраильт€нам запрещено обращать в рабов представителей своего собственного народа, но им разрешено порабощать неевреев, которые могут навечно передаватьс€ как рабы их потомкам.
  • »м неоднократно запрещалось роднитьс€ путем брака с другими народами или Ђсмешивать свое сем€ї с представител€ми других народов.

ќчень немногие люди осмеливаютс€ признать, что в Ѕиблии содержатс€ бесстыдные описани€ доктрины расового превосходства евреев. ј те люди, которые узнают об иде€х высшего еврейского превосходства, содержащихс€ в —таром завете, склонны верить, что такие настроени€ относились только к древним временам и не имеют никакого значени€ в насто€щее врем€. ¬ главе Ђ≈врейский вопросї будет, однако, показано, что мощный этноцентризм древнего иудаизма продолжает процветать вплоть до насто€щего времени. Ёто было основным фактором в предотвращении ассимил€ции еврейского народа с тем народом, в обществе которого он живет. ƒаже несмотр€ на то, что евреи составл€ют весьма незначительное меньшинство во многих странах в течение более, чем 3000 лет, они все еще существуют как генетически четко отличимый от других и сплоченный народ, поскольку доктрины еврейского расового превосходства тщательно внедр€лись в каждое поколение евреев. ѕрактически каждый еврей с детства узнает о вероломной природе неевреев, начина€ от ‘араона и до √итлера. »х все еще учат, что они избраны Ѕогом, что, веро€тно, дл€ верующих €вл€етс€ высшей формой этнического превосходства.

¬ этой главе будет показано, что официальна€ политика современного государства »зраиль и ведущих составных частей мирового еврейства по всему миру все еще воплощает в себе идеи и политику доктрины еврейского расового превосходства. Ќаиболее могущественные организованные еврейские элементы по всему миру настойчиво преследуют свои собственные цели. Ёти цели весьма часто вступают в противоречи€, временами достаточно драматические, с интересами тех наций-хоз€ев, среди которых евреи живут.

ћое утверждение о мощной, св€зующей, распространенной по всему миру доктрине еврейского расового превосходства находит подтверждение в письменных свидетельствах, которые достаточно часто предоставл€ютс€ самими сторонниками доктрины ≈врейского превосходства. Ёто иллюстрируетс€ на примере создани€ государства »зраиль, его структуры и проводимой им политики, причем это государство четко основано на доктрине еврейского расового превосходства, что привело к выселению, терроризированию и грубым нарушени€м человеческих и гражданских прав палестинцев.

ѕон€тие Ђѕревосходство белыхї из ЂЅлуждающего ƒомаї несокращенного ”эбстеровского словар€ определ€ет его как Ђверу в превосходство над всеми остальными расами и сохранение контрол€ во всех отношени€хї. ƒавайте возьмем это определение и применим его конкретно к пон€тию Ђеврейское превосходствої.

≈врейское превосходство Ч это вера, теори€ или доктрина о том, что еврейска€ раса €вл€етс€ высшей по отношению ко всем остальным расам, и должна сохран€ть свой контроль над ними во всех отношени€х.

„то касаетс€ первой части этого определени€, то в данной главе собраны веские доказательства того, что ведущие евреи по всему миру имеют веру, теорию или доктрину о том, что они превосход€т все остальные народы и что они должны сохран€ть контроль во всех отношени€х над всеми остальными народами.

ƒэвид Ѕен √урион, премьер-министр »зраил€, часто называемый Ђƒжордж ¬ашингтон »зраил€ї, говорил в частности о том, что он верит в Ђморальное и интеллектуальное превосходствої еврейского народа. ƒанные настроени€ периодически встречаютс€ в за€влени€х и документах еврейских лидеров по всему миру. ѕредставьте себе, какой возник бы общественный протест, если бы президент —оединенных Ўтатов јмерики или глава государства любого европейского народа провозгласил, что он верит в моральное или интеллектуальное превосходство белой расы! ≈вреи, имеющие доминирующее вли€ние на мировую прессу, настолько оградили сторонников доктрины ≈врейского расового превосходства от любой критики, что их наиболее известные лидеры могут громогласно произносить такие вещи, не опаса€сь за последстви€.

Ќе было замечено никакого возмущени€ со стороны каких-либо мировых лидеров или мировой прессы, когда Ѕен √урион сделал данное замечание, равно как и не было никакого протеста на его за€вление, процитированное в журнале ЂЋукї в 1962 году о том, что Ђв »ерусалиме, ќбъединенные Ќации (истинные ќбъединенные Ќации) постро€т место поклонени€ пророкам, чтобы служить объедин€ющим союзом всех континентов; оно будет местом ¬ысшего суда „еловечестваї [ (1) ]. ѕредставл€етс€ злой иронией, что по€вилось бы весьма мало возмущенных откликов, если бы признанный террорист ћенахем Ѕегин, человек, несущий ответственность за убийства тыс€ч мужчин, женщин и детей, был бы награжден за свои злоде€ни€ Ќобелевской ѕремией ћира. —уд за преступлени€ против человечности был бы намного более уместным.

ƒруга€ часть определени€ Ђрасовое превосходствої обозначает наличие контрол€ над всеми другими расами. »зраиль возник как государство с помощью массовых этнических чисток и перемещени€ местного населени€.   моменту ƒекларации Ѕалфура евреи составл€ли всего лишь 10 процентов от того населени€, которое в насто€щее врем€ проживает на территории »зраил€. ѕосле того, как больша€ часть населени€ ѕалестины была вытеснена со своих исконных мест в результате террористических актов, сторонники доктрины еврейского расового превосходства получили полный контроль в еврейском государстве. »зраиль скрупулезно сохран€ет культурную и генетическую идентичность еврейского народа. ¬ действительности, вс€ сущность государства »зраиль состоит в этническом выживании и прогрессе еврейского народа.

»зраиль €вным образом защищает свой еврейский контроль над народом и его этническим составом путем ограничени€ иммиграции практически исключительным образом основанной на генетике. ƒанна€ иммиграци€ ограничиваетс€ только теми людьми, которые имеют еврейское происхождение. ≈врей-атеист, родом из Ќью-…орка, нога которого никогда не ступала на территорию »зраил€, поощр€етс€ к иммиграции в »зраиль, в то врем€, как сотн€м тыс€ч палестинцев, которые были рождены здесь и чьи семьи жили в »зраиле на прот€жении тыс€челетий, запрещаетс€ вернутьс€ на родные земли.

»зраиль не €вл€етс€ Ђмногокультурной странойї. Ёто еврейское государство, которое самым бессовестным образом предназначено дл€ проживани€ только самого еврейского народа.  ак государство со значительным палестинским меньшинством »зраиль, безусловно, €вл€етс€ наиболее жестко сегрегированным обществом в мире. ƒл€ арабов существуют отдельные поселени€, отдельные школы. ћножество законов и постановлений ограничивают права палестинцев по сравнению с евре€ми. Ќапример, законом запрещено палестинцам поступать на военную службу. Ќесмотр€ на то, что палестинцы составл€ют 22 процента населени€, что почти в два раза превышает процентное число негров в јмерике, в »зраиле никогда не было палестинца Ч члена кабинета министров. Ѕывший член ¬ерховного суда »зраил€ ’аим  оэн описывал систему, котора€ примен€етс€ к евре€м и палестинцам в »зраиле, и котора€ по существу аналогична ЂЌюрнбергским законамї нацистской √ермании:

... по горькой иронии судьбы, это привело к тем же самым биологическим и расистским законам, которые пропагандировались нацистами, и которые вмен€лись им в вину на Ќюрнбергском процессе, но тем не менее эти же законы послужили основой дл€ определени€ иудаизма в рамках государства »зраиль.

я буду тщательно и более глубоко изучать вопросы, св€занные с государством »зраиль далее в этой книге, но достаточно сказать, что доктрина еврейского расового превосходства, котора€ доминирует в »зраиле, получает весьма мало отрицательных отзывов в прессе по всему миру. –ассмотрим положительную прессу, которую получает »зраиль по сравнению с тем осуждением, которое было высказано в отношении бывшего режима апартеида в ёжной јфрике. “акие двойные стандарты в мировых средствах массовой информации привод€т и к по€влению других вопросов. ѕочему мирова€ пресса так близорука, когда это касаетс€ притеснений по этническому признаку со стороны евреев в »зраиле? »ли разумно подозревать, что существует предвз€тое отношение в прессе относительно таких вопросов, как »зраиль и еврейское расовое превосходство? Ёти вопросы и будут исследоватьс€ в данной книге. ƒл€ неевре€, даже простое цитирование указанного выше утверждени€ ’аима  оэна, привело бы к тому, что на него был бы навешан €рлык антисемита в прессе, где доминирующее вли€ние имеют евреи.

ћожно спорить о том, что хот€ »зраилем и руковод€т сторонники доктрины о расовом превосходстве евреев, это вовсе не означает, что еврейска€ диаспора (евреи, живущие вне »зраил€), имеют точно такие же взгл€ды на вопрос о еврейском превосходстве. ќднако, следует учитывать тот факт, что организованное еврейство по всему миру преданно поддерживает государство »зраиль, где реализована на практике доктрина о еврейском расовом превосходстве. ¬о-вторых, имеютс€ достаточно €вные свидетельства в пользу того, что политика еврейского превосходства распростран€етс€ далеко за пределы границ государства »зраиль. ¬едущие евреи часто действуют таким образом, чтобы получить контроль над другими народами, среди которых они живут. ≈врейские группы формулируют стратегические принципы и действуют таким образом, чтобы, как они полагают, в наибольшей степени способствовать интересам еврейского народа. ¬ы будете поражены свидетельствами политического могущества и силой средств массовой информации, которые демонстрируют сторонники доктрины еврейского расового превосходства по всему миру, стрем€щиес€ не только реализовать идею еврейского превосходства в »зраиле, но и достичь превосходства в политике и в средствах массовой информации в пределах любой значительной страны в мире. ¬ главе Ђ≈врейский вопросї будут приведены подтверждени€ данного утверждени€ главным образом за счет свидетельств, приводимых в основных еврейских источниках.

ћожно €сно показать, что организованное еврейство имело стратегические цели, широко распростран€емые по всему миру с самого начала прошлого века, и что к насто€щему моменту больша€ их часть уже достигнута. Ќапример, в начале XX века целью русского и мирового еврейства было свержение царского правительства империалистической –оссии и установление проеврейского коммунистического режима. ≈врейские общины по всему миру обеспечивали большую часть финансировани€ и лидерства Ђ–усской революцииї, котора€ была какой угодно, только не Ђрусскойї. ќдним из поразивших мен€ фактов, которые € цитирую из источников Ќациональных архивов —Ўј, было то, что в первом правительстве  оммунистической –оссии было только 13 этнических русских и свыше 300 евреев из общего количества 384 комиссаров. ƒавайте сделаем так, чтобы этот поразительный факт врезалс€ бы нам в пам€ть: было всего лишь 13 этнических русских в первом правительстве Ђ–усской –еволюцииї. Ўеф-корреспондент лондонской газеты Ђ“аймсї в –оссии в то врем€ называл это не иначе, как коротким пон€тием Ђиностранное вторжениеї и захват –оссии евре€ми. “о же самое было сказано нашим американским послом в –оссии, ƒэвидом ‘рэнсисом, и офицерами американской разведки в –оссии. ƒаже ”инстон „ерчилль описывал –усскую революцию как захват –оссии евре€ми-коммунистами, которые Ђсхватили русский народ за волосы и стали господами в данной огромной империиї.

”спешное свержение национального правительства как часть еврейской стратегии показывает, что уже даже в начале 20-х годов евреи имели значительное экономическое, политическое и масс-медийное вли€ние по всему миру.  ак € покажу далее, начина€ с этого времени данное вли€ние росло по экспоненте. Ѕольшинство людей абсолютно ничего не знают о первостепенной роли ћирового еврейства в зарождении и последующей убийственной роли коммунизма в –оссии и в ¬осточной ≈вропе. Ќедостаток информированности общества в данной области также может служить про€влением степени вли€тельности евреев в академических кругах и в средствах массовой информации. ¬ противном случае, как могло случитьс€, что такой важный и легко подтверждаемый факт истории мог так долго скрыватьс€ от общественного мнени€?

 роме того, также вы€вл€етс€ неверо€тна€ сплоченность и координаци€ еврейского вли€ни€ по всему миру, которые могут быть мобилизованы дл€ осуществлени€ конкретных еврейских целей. —координированные усили€ от момента по€влени€ ƒекларации Ѕалфура до основани€ государства »зраиль и его продолжающейс€ поддержки со стороны евреев помогают осветить их могущество, которое они про€вили не только в осуществлении коммунистической революции в –оссии и в основании государства »зраиль, но и в высших управл€ющих структурах большинства правительств других наций.

Ѕесстыдно проводима€ в жизнь доктрина еврейского расового превосходства имеет лицемерную и завистливую природу. ≈сли народ, в обществе которого проживают евреи, проповедующие идею еврейского расового превосходства, примет программы этнической ло€льности и солидарности, аналогичные тем, которых придерживаютс€ сторонники доктрины о еврейском превосходстве, то очевидно, что евреи окажутс€ не в состо€нии про€вить свое могущество, поскольку они составл€ют всего лишь небольшой процент населени€. “олько там, где этнические и националистические чувства местных жителей ослаблены, сторонники доктрины еврейского превосходства про€вл€ют непропорционально большое политическое и масс-медийное вли€ние при проведении в жизнь еврейской стратегии. ¬ данной книге будет также показано отчетливо про€вл€емое вли€ние в академической среде, правительственной среде и в области средств массовой информации евреев, которые пытаютс€ ослабить этническую солидарность народов-Ђхоз€евї, намеренно способству€ в то же самое врем€ усилению этнической гордости и солидарности среди самих евреев. Ёто касаетс€ тех случаев, когда говор€т о палестинцах или британцах, французах или европейцах, или афро-американцах. ƒанный характер поведени€ евреев можно показать на примере тех стран, где евреи проживают в значительном количестве.

јбсолютно лицемерно те же самые силы, которые взращивали и поддерживали доктрину ≈врейского расового превосходства, обвин€ли мен€ в том, что € €вл€юсь сторонником идеи Ђѕревосходства Ѕелыхї. я отвергаю это обвинение, поскольку в отличие от сторонников доктрины еврейского превосходства, € не хочу править или управл€ть какой-либо другой расой, € просто хочу сохранить свое собственное этническое наследие. ќсознание того факта, что реально существуют внутренне присущие расам различи€, такие, как культура, манера поведени€, традиции, наконец, генетические различи€, вовсе не делает кого-либо сторонником доктрины расового превосходства какой-либо одной нации. ѕравда, которую следует знать, состоит в том, что большинство людей вполне естественным образом предпочитают сохран€ть св€зь со своей собственной расовой или этнической группой. Ѕольшинство людей считает свою собственную этническую группу наилучшей. —ущность же доктрины о расовом превосходстве состоит в том, что одна этническа€ группа пытаетс€ управл€ть или господствовать над другой.

ѕоскольку евреи опасаютс€ и противосто€т любой этнической солидарности в западных странах кроме своей собственной, они твердо и последовательно противодействуют всем организаци€м в ≈вропе, посв€щающим себ€ защите интересов и сохранению этнического наследи€ европейцев, ѕодобным же образом и в неевропейских странах они также работают над тем, чтобы разрушить солидарность и однородность ведущей этнической группы. ¬ јмерике они не только работали над тем, чтобы ослабить солидарность американцев европейского происхождени€, но и активно противодействовали националистическим организаци€м идвижени€м „ерных, таким, например, как движение ћаркуса √арви и исламизм. Ёти организации „ерных желают сохранить свое собственное этническое и расовое наследие, а не ассимилироватьс€ в многокультурное общество. —торонники доктрины еврейского расового превосходства лицемерно не хот€т, чтобы кто-либо, кроме них самих осознал бы значение этнического наследи€ их собственных расовых групп и их общие интересы. ќни пытаютс€ сделать так, чтобы другие этнические группы даже чувствовали бы себ€ виноватыми за то, что они испытывают гордость за свое собственное расовое наследие. Ётническа€ гордость и этническа€ сплоченность часто рисуютс€ как расовое превосходство, и считаютс€ отвратительными, если только речь не идет о еврейской гордости или еврейском единстве.

¬ то же самое врем€ силы, способствующие проведению в жизнь доктрины расового ≈врейского превосходства спонсируют в средствах массовой информации непрестанное описание случаев антисемитского поведени€ в истории; от ‘араона до √итлера. “акое фокусирование внимани€ преследует две цели. ¬о-первых, этим усиливаетс€ роль солидарности евреев и поддержки государства »зраиль, а во-вторых, стимулируетс€ коллективна€ еврейска€ ненависть по отношению ко всему остальному нееврейскому миру. ѕодробное перечисление фактов вероломного поведени€ неевреев по отношению к евре€м также защищает евреев от критики со стороны неевреев, поскольку если кто-либо осмеливаетс€ критиковать доктрину еврейского расового превосходства, то его морально приравнивают к сторонникам антисемитизма и ’олокоста.

—уществует множество книг и кинофильмов, больша€ часть которых создана сторонниками идеи еврейского превосходства, в которых осуждаютс€ доктрины и движени€ расового или этнического превосходства неевреев. ќднако, всего лишь в некоторых из них (причем в весьма незначительном количестве) осмеливаютс€ изучать одну из наиболее старых, наиболее мощных и наиболее опасных и злобных форм этнического превосходства: еврейского превосходства.

Ѕезусловно, не все евреи €вл€ютс€ сторонниками идеи еврейского превосходства, не более, скажем, чем все немцы были нацистами во времена √итлера, но факт остаетс€ фактом: организованное ≈врейство продолжает осуществл€ть успешные действи€, которые привели к неверо€тному могуществу евреев в насто€щее врем€. — созданием государства »зраиль, они создали нацию, котора€ €вл€етс€ наиболее €ростным сторонником этнического еврейского превосходства в мире. ≈ще более важным €вл€етс€ то, что они сумели добитьс€ огромного вли€ни€ в основных правительствах мира (в особенности, в —Ўј), и абсолютно доминируют в информационных средствах массовой информации (мировых новостей) и в индустрии развлечений. “е, кто работает в центрах политического вли€ни€ в —Ўј и в других странах, осознают огромное могущество еврейского лобби. ќдно из таких лобби находитс€ в ¬ашингтоне, и ни один из американских политиков не осмеливаетс€ открыто и решительно противосто€ть ему. ƒл€ всех патриотически настроенных американцев странно думать, что наиболее мощное лобби в јмериканском  онгрессе находитс€ на службе иностранного государства.

—тепень еврейского могущества Ч это именно то, почему общественное мнение ничего не знает о еврейском лобби, поскольку хот€ многие в правительстве и в средствах массовой информации представл€ют себе еврейскую сплоченность и возможность использовани€ их могущества; они также знают и о той высокой цене, которую приходитс€ платить за открытое обсуждение вопросов еврейского вли€ни€. ¬ јмерике такие действи€ могут привести к тому, что это испортит их репутацию или даже к потере бизнеса или места работы. „асто это приводит к угрозам, запугивани€м или даже физическим нападени€м со стороны отдельных групп, таких, например, как Ћига защиты евреев. ¬ современной ≈вропе простое цитирование утверждений еврейских лидеров Ч сторонников доктрины ≈врейского расового превосходства может даже привести к тюрьме. “ыс€чи людей наход€тс€ в тюрьмах в насто€щий момент только за то, что они просто осмелились сказать или написать открыто относительно этнической нетерпимости евреев. ¬ действительности, хот€ дл€ многих людей в это трудно поверить, имеетс€ много граждан, по общему мнению свободных европейских государств, которые в насто€щее врем€ содержатс€ в тюрьме просто за оспаривание политической корректности еврейских версий событий, таких, например, как ’олокост.

Ќеизменно происходит так, что те, кто разоблачает идеи расового еврейского превосходства, сами обычно называютс€ сторонниками доктрины расового превосходства. ¬ американской политике € именно тот человек, которого ненавидит пресса. Ќаиболее широко распространенным ложным обвинением, которое пресса выдвигает против мен€, €вл€етс€ то, что € Ч сторонник идеи превосходства Ѕелых и антисемит. ѕо иронии судьбы, именно те, кто характеризует мен€ таким образом, часто сами €вл€ютс€ сторонниками доктрины превосходства по этническому признаку, поскольку они наход€тс€ на службе самой древней на земле идеи этнического превосходства: еврейского превосходства. Ћюбой, кто осмеливаетс€ всего лишь говорить публично о еврейском превосходстве, сам называетс€ сторонником идеи этнического превосходства или этноненавистником.

я не €вл€юсь сторонником идеи превосходства Ѕелой расы и не €вл€юсь антисемитом. ¬ моей автобиографии под названием Ђћое пробуждениеї предпринимаютс€ попытки эффективной защиты от этих необоснованных обвинений и привод€тс€ мои истинные веровани€, а не искаженна€ их верси€, котора€ распростран€етс€ через враждебно настроенные по отношению ко мне средства массовой информации. Ёто истинна€ правда, что € верю в очевидные различи€ в генетике, культуре, традици€х и ценност€х различных этнических групп и национальностей. ќднако, € утверждаю, что признание существовани€ таких различий вовсе не означает, что € испытываю ненависть по отношению к евре€м, и что большинство людей, каждый по своему, прославл€ет эти реально существующие расовые различи€. ¬ данной книге € показываю, что еврейские ученые и политические лидеры также признают свои генетические отличи€, прославл€ют их и чрезвычайно активно работают дл€ того, чтобы сохранить их. ќднако, они весьма редко сталкиваютс€ с какой-либо, даже незначительной критикой со стороны прессы, котора€ с таким рвением критикует все остальные этнические группы и другие национальности.

¬следствие огромного политического, экономического и военного еврейского вли€ни€ на «ападе сторонники доктрины еврейского расового превосходства прилагают огромные усили€ дл€ ослаблени€ чувства своего этнического осознани€ и ло€льности своей расе среди европейцев. ¬ нашей современной политической корректности, прин€той в средствах массовой информации, считаетс€ дурным тоном дл€ европейцев говорить об их любви к своему этническому наследию и о желании сохранить его.  ак американец европейского происхождени€, € полагаю, что мой народ имеет право сохранить свой собственный образ жизни и даже видеть продолжение своего уникального культурного и генетического наследи€. ¬ то же самое врем€ € считаю это естественным правом и всех остальных народов и национальностей на «емле. Ќапример, как странно, что палестинцы, в отношении которых осуществл€лись этнические чистки в своей собственной стране и отрицались их основные человеческие права, часто называютс€ Ђтеррористамиї, в то врем€ как те, кто на самом деле терроризировал их и украл у них всю страну (их родину), подвергаютс€ весьма незначительной критике в мировой прессе.

’от€ € безусловно €вл€юсь активным приверженцем американцев европейского происхождени€, € аплодирую любому народу, который желает сохранить свой собственный образ жизни, и что еще более существенно, само их существование как этнического целого. ƒл€ мен€ этническое выживание €вл€етс€ наиболее существенной составл€ющей прав человека. ‘ундаментальным правом человека €вл€етс€ также возможность жить под управлением того правительства и под вли€нием тех средств массовой информации, которые с уважением относ€тс€ к их основным ценност€м, традици€м, а также социальным и экономическим интересам. Ѕыло бы неправильно, например, если бы французское правительство проводило бы политику, котора€ служила интересам американского народа в ущерб интересам французского народа.

–азве было бы приемлемым дл€ высших официальных лиц в правительстве ‘ранции служить интересам √ермании или »талии, а не интересам своей собственной страны? ≈сли американцы, или те, чьей главной ло€льностью была бы ло€льность интересам јмерики, занимали бы ключевые властные посты во французском правительстве, то тем самым французам было бы отказано в их основном праве иметь такое правительство, которое было бы ответственно перед ними и действовало бы в их собственных интересах. ¬ действительности, эти принципы, требующие иметь самосто€тельное правительство, €вл€ютс€ теми же самыми, на которых јмерика основала свою ƒекларацию Ќезависимости и всю сущность нации: право народа иметь свое собственное правительство, которое бы действовало в их собственных интересах. ѕреамбула  онституции —оединенных Ўтатов јмерики определ€ет это кратко, когда в ней говоритс€ о правительстве Ђдл€ нас самих и наших потомковї.

»рони€ судьбы заключаетс€ в том, что те, кто обвин€ет мен€ в том, что € €вл€юсь сторонником теории превосходства Ѕелых, нетерпимости, этноцентризме и антисемитизме, сами с восторгом принимают и реализовывают на практике самое экстремальное про€вление доктрины этнического превосходства, которое когда-либо видел мир. ѕоскольку факты, приведенные в данной книге будут говорить сами за себ€, то иде€ расового превосходства евреев оказывает такое вли€ние на большинство основных правительств, что было бы неприемлемым дл€ ‘ранции иметь американцев, занимающих ключевые позиции во властных структурах и дипломатических кругах.

¬ јмерике доминирование евреев на ключевых постах в правительстве —Ўј просто поразительно. ¬едуща€ газета »зраил€ Ђћааривї описывает как Ђтеплых евреевї тех из них, которые ло€льны интересам »зраил€ и занимают стратегически важные посты в —овете Ќациональной Ѕезопасности —Ўј. ¬ газете Ђћааривї утверждаетс€, что 7 из 11 членов —овета Ќациональной Ѕезопасности —Ўј €вл€ютс€ Ђтеплыми евре€миї. ¬ начале XXI века мы увидим ћадлен ќлбрайт главой √осударственного ƒепартамента, ƒжорджа “енета Ч главой ÷ентрального разведывательного управлени€, ”иль€ма  оуэна Ч секретарем —овета обороны, а —энди Ѕергера Ч председателем —овета национальной безопасности. ¬се они €вл€ютс€ евре€ми. ¬ книге Ђ≈врейский вопросї будет показано конкретно, каким образом сторонники идеи ≈врейского превосходства использовали власть дл€ усилени€ своей идеологии, часто за счет тех народов, среди которых они проживают.

¬ современном мире считаетс€ невежливым поднимать какие-либо вопросы, независимо от того, насколько уместными они €вл€ютс€, относительно политической, экономической и масс-медийной власти организованного ≈врейства. Ёто называетс€ про€влением Ђненавистиї или Ђантисемитизмомї Ч обнажать доктрину еврейского превосходства, котора€ не только привела к созданию государства »зраиль, но и оказывает огромное вли€ние на весь окружающий мир,

я €вл€юсь именно тем человеком, который осознает могущество расовых и этнических представлений в мире, и кто видит ценность всех народов, сохран€ющих свое культурное, национальное и даже генетическое наследие.  аждый народ имеет право сохран€ть свою уникальную природу и свой способ жизни, что настолько же очевидно, как и то, что экологи стрем€тс€ сохранить все уникальные формы жизни, обнаруживаемые в природе.  ак евреи, так и неевреи одинаковым образом имеют право сохран€ть свое генетическое наследие, свою религию и свои культурные особенности, которые придают им их собственные отличительные черты.

ƒанна€ книга повествует о том, что руководство организованного ≈врейства, преследу€ такие цели, как самосохранение и саморазвитие еврейского народа, в то же самое врем€ упорно отказывает другим народам и расам в возможности действовать аналогичным образом в их собственных интересах.

ƒругие расы, даже те, которые проживают в границах своих собственных государств, в действительности часто называютс€ сторонниками идеи расового превосходства только потому, что они желают жить в обществе, созданном по своему образу и подобию и с сохранением своих собственных ценностей. —торонники доктрины о расовом превосходстве евреев €вл€ютс€ врагами всех народов и всех наций, поскольку они стрем€тс€ отрицать право на соблюдение собственных интересов и право на самосохранение дл€ всех остальных народов, кроме своего собственного. »х окончательна€ победа приведет к полной потере свободы и даже уничтожению уникальной идентичности всех народов на «емле. я надеюсь, что все нации и каждый отдельно вз€тый народ, признава€ наше уважительное отношение к религиозным, расовым, культурным и национальным различи€м народов, будут в то же самое врем€ все вместе работать дл€ того, чтобы защитить себ€ от агрессивной идеологии расового превосходства, котора€ угрожает всем.

Ѕольша€ часть данной книги была вз€та из моей автобиографической книги Ђћое пробуждениеї. —труктура этой книги имеет аналогичный характер. Ёто отчет о моем собственном путешествии в мир осознани€ реальности и сущности идеологии расового превосходства евреев Ч Ђ¬ысшее превосходствої. ¬ы найдете подтверждени€ истинного могущества данной идеологии, вз€тые в качестве пр€мых цитат из множества наиболее важных еврейских источников, все из которых € тщательно документирую.

ћое предисловие закончено, сейчас € должен закрыть свой ноутбук и спуститьс€ с горы јспен. ѕри этом, € понимаю, что не покидаю мир ѕрироды, остава€сь под ее законами, продолжающими действовать в лежащем у подножи€ горы мире человеческих конфликтов. Ѕорьба за жизнь и свободу существует среди самых различных сообществ человечества, также как существует дл€ каждой формы жизни и энергии на этой горе. ѕринимать участие в борьбе за жизнь и свободу своего собственного народа €вл€етс€ таким же естественным, как и течение мощного потока кристально чистой воды подо мной. –ека будет продолжать течь своим курсом, также буду действовать и €.


ѕ–»ћ≈„јЌ»≈

[1] Look Magazine. (1962). January 16.


»здательство Ђ—вобода словаї  овингтон, штата Ћуизианна LA 70434

ƒэвид ƒюк. »здано в —Ўј. «а информацией следует обращатьс€ по адресу: »здательство Ђ—вобода словаї, почтовый абонементный €щик 188 ћандевилль, штат Ћуизианна 70470. (504) 626-7714

Ќомер каталожной карточки в Ѕиблиотеке  онгресса —Ўј: 98-86509
ISBN # 1-892796-00-9
 нига издана в —Ўј и в –оссии в рамках ’ельсинских —оглашений о правах человека

© ƒэвид ƒюк, 2001

  

ƒэвид ƒюк. ≈врейский вопрос глазами американца
Ћицензи€ Ћ– 020854 от 18.05.99 г. —овместно с ќјќ Ђ÷ентркнигаї
—дано в набор 08.09.2000. ѕодписано в печать 12.10.2000.
‘ормат 60
x901/16. ѕечать офсетна€. 26 п. л.
«аказ є 4860. “ираж 5000 экз.
ќтпечатано с готовых диапозитивов
на  нижной фабрике є 1 ћѕ“– –оссии
144003, г. Ёлектросталь ћосковской обл., ул. “евос€на, 25.


¬ начало

Rambler's Top100