Урок 77. ПРОДОЛЖЕНИЕ ОККУПАЦИИ РОССИИ.

1. Гонения на православие

Гонения на православную церковь продолжались и преемником Хрущёва, Брежневым в 60-х и 70-х годах. Начиная с Ленина, все коммунистические вожди смотрели на православие, как на своего главного врага. Это вполне понятно -- начиная с полного расхождения в учении о сотворении мира и роли человека в нём (Бог Творец у христиан, самозарождение жизни из хаоса у Маркса), каждая строчка учения Иисуса Христа противоречит марксизму. Православие учит, что наша жизнь на земле является всего лишь ничтожным мгновением по сравнению с нашей вечной загробной жизнью; марксисты убеждают нас в том, что наша земная жизнь кончается со смертью и нужно взять от этой земной жизни как можно больше и как можно поскорее. Поэтому коммунисты понимают, что верующий православный человек не может серьёзно относиться к задачам, которые коммунизм ставит перед собой -- достижение блаженства на земле (кстати сказать, недостижимого с тем человеческим материалом, который воспитывается коммунистической моралью -- нахватать для себя как можно больше и скорее в земной жизни).

Поэтому борьбе с православием в СССР, за исключением военных лет 1941-45 гг., когда Сталин "заигрывал" с церковью, всегда уделялись огромные силы и средства. В каждом городе и деревне были организации, следящие за тем, чтобы православие не подняло голову. Создавались целые "научные" институты, занимающиеся написанием "трудов", направленных против православия. По всей стране разъезжали лекторы, читающие доклады о вреде религии, о том, как местные комсомольские и коммунистические организации должны бороться с православием. В газетах никогда не прекращались нападения на церковь.

2. Борьба с русскостью

В то время, как борьба с православием велась открыто, борьба с русским национальным сознанием в хрущёвские и брежневские времена велась более скрытыми путями. Вся литература, учебники по истории, по русскому языку, по литературе -- всё было насыщено русофобским ядом. Русская история, написанная с точки зрения классовой борьбы, толковала все события русской истории в отрицательном, унизительном смысле. Русские патриотические движения, происходившие в течение тысячелетней русской истории, неизбежно выставлялись в карикатурном, искажённом виде. К 70-м-80-м годам русским людям было стыдно признаваться в том, что они русские. Культуры всех народностей, проживающих в Советском Союзе, имели право развиваться – кроме русской. Каждая союзная республика имела ряд организаций, занимающихся вопросами национальной культуры – кроме русской. В каждой республике была своя академия наук – кроме русской. И так во многом.

Несмотря на всё это русскость – хотя и «безправославная», чисто этническая – начала проявляться как реакция на антирусскую сущность марксизма и еврейское засилье во всех сферах жизни. Некоторые именовали это явление «национал-большевизмом».

3. Диссиденты и эмиграция

В конце 60-х и в течение 70-х годов в Советском Союзе появились "диссиденты" т.е. инакомыслящие. Этот термин стал применяться к людям, выступающим против советского режима, но не как русские патриоты или православные христиане (в подавляющем большинстве это были евреи), а как те же марксисты, не соглашающиеся с техникой построения социализма и, соответственно, "счастливой жизни". По-видимому, это была еврейская реакция на проявления русскости, упомянутые выше, хотя, пока, и не православной.

Диссидентское движение было вызвано сталинскими чистками 1930-х годов. Некоторые склонны видеть в них проявление сталинского «антисемитизма», но это не так. Он просто уничтожал своих врагов среди руководящего слоя советского общества, так называемой «ленинской гвардии». А так как этот слой состоял почти исключительно из евреев, то среди жертв этого периода оказалось значительное количество евреев. Но Сталин не уничтожал евреев как таковых, а просто очищал ряды партии от неугодных ему лиц. Жена его была еврейка и среди его окружения до его смерти преобладали евреи.

Таким образом, начиная с конца 1930-х и, особенно во время 2-й мировой войны, в советскую элиту стали проникать русские. К концу 1960-х и началу 1970-х годов «вычищенные евреи» и создали диссидентское движение, встретившему симпатии и поддержку со стороны мирового «общественного мнения», создаваемого контролируемой евреями западной прессой.

Одним из результатов диссидентского движения стала массовая эмиграция евреев. К 1980 г. их выехало 250 тысяч, большинство не на "историческую родину" (Израиль), а в США (где еврейское лобби имеет огромное влияние на политическую жизнь страны). Интересно, что евреи, выезжавшие из СССР, мотивировали свой исход «государственным антисемитизмом» СССР(!) – после их многолетнего и продолжающегося неограниченного господства. В народе бытовало мнение, что евреи выезжали из страны из-за боязни расправы в случае краха коммунизма.

4. Разложение системы

К смерти Брежнева в 1982 г. Советский Союз оказался в состоянии глубокого духовного и экономического кризиса. Систематический и многолетний (с 1917 г., см. ЗПА) грабёж страны, разрушение христианской морали и подмена её законами джунглей "марксистского человека" (добиваться "хорошей жизни" любой ценой) привели к катастрофическому положению.

Внешне, Советский Союз всё ещё казался грозным врагом, имея (по оценкам западных спецслужб) превосходство по всем видам вооружения – и в ракетах, и в тоннаже ядерных и термоядерных бомб, и в подводных лодках, и в самолётах и в другом оружии. К концу ХХ века выяснилось, что эти данные были умышленно преувеличены израильской пятой колонной в правительстве США с целью получения помощи и поддерживания напряжённых отношений. На самом деле СССР шёл к своему распаду, что и состоялось в 1990-х годах.

Преемники Брежнева, Андропов и Черненко, в течение их недолгого правления продолжали прежнюю политику, включая и очередную агрессию – "интернациональную братскую помощь дружественному Афганистану», начатую в 1980 г. Брежневым. По некоторым сведениям, эта война была закулисно спровоцирована американскими спецслужбами для дестабилизации этого района, а также для ослабления СССР и разжигания вражды с мусульманским миром (см., например, фильм Евгения Киселёва «Афганский капкан»).

В этой обстановке на арене появился очередной диктатор М. С. Горбачёв. В поисках выхода из экономического и духовного тупика, он попытался воскресить социалистический труп СССР старым способом "самокритики", вводом "перестройки и гласности" и попыток получить под эти "реформы" западную помощь. Сейчас невозможно определить, с кем и как на западе договаривался Горбачёв, хотя известно о его неофициальных встречах с Рокфеллером, Киссинджером и др. Но суть этих переговоров пока остаётся недоступной для широких кругов мировой общественности.

Вопросы. Продолжение оккупации России.

1. В чём основные расхождения православия и марксизма?
2. Какую мораль прививает людям материализм?
3. Возможно ли создать общество с людьми, воспитанными на идеале достижения "хорошей жизни" любыми путями?
4. Как коммунизм в СССР борется с православием?
5. Как коммунизм угнетает русское национальное сознание?
6. Почему коммунисты не опасались диссидентов?
7. Преследовали ли когда-либо евреев в СССР?
8. Почему СССР к 1980м годам зашёл в тупик?
9. Почему произошла война СССР в Афганистане?
10. Как Горбачёв попытался исправить положение?
11. С кем на западе встречался Горбачёв?

--------------------------------------

Открыть следующий урок

В начало

Rambler's Top100